Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 сентября 2016, 06:59 2329 просмотров

«Связной» и «Билайн» выходят на новый уровень партнерства

29 сентября 2016 федеральный ритейлер «Связной» и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявили о подписании соглашения о совместном развитии фирменной розницы оператора в России.

«Связной» становится первым федеральным партнером «Билайн» по открытию и управлению магазинами, работающими под брендом оператора. По условиям соглашения, планируется, что до конца 2016 года в России откроется 20 магазинов «Билайн» под управлением «Связного». Они начнут свою работу на территории Москвы и Санкт-Петербурга в ближайшие месяцы. В дальнейшем сеть салонов «Билайн» под управлением «Связного» планируется расширить более чем на 200 магазинов.

«Билайн» представит в новых салонах полный спектр операторских тарифов и оборудования, в том числе брендированного.

«У «Связного» есть готовая инфраструктура и глубокое экспертное понимание розничных продаж. Эти факторы позволяют нам управлять одной из самых, если не самой, эффективной розничной сетью в России, – отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Мы понимаем, что на текущем этапе развития можем управлять бОльшим количеством магазинов и сможем успешно перенести свой опыт на операторскую розницу. В конечном итоге от сотрудничества выигрывают все. «Связной» будет иметь возможность взаимодействовать с новой аудиторией, которая предпочитает монобрендовую розницу мультибрендовой. Оператор, в свою очередь, получает надежного партнера, который имеет огромный опыт построения и развития эффективной розничной сети».

Виктор Павлов, исполнительный Вице-президент по продажам ПАО «ВымпелКом»: 

«Партнерство со «Связным» – это расширение возможностей для наших клиентов получить качественное обслуживание и консультации специалистов там, где им это удобно. Опыт и экспертиза «Связного» в развертывании розничных салонов помогут оператору в дальнейшем развитии своих продаж».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» и «Билайн» выходят на новый уровень партнерства

29 сентября 2016 федеральный ритейлер «Связной» и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявили о подписании соглашения о совместном развитии фирменной розницы оператора в России.

«Связной» становится первым федеральным партнером «Билайн» по открытию и управлению магазинами, работающими под брендом оператора. По условиям соглашения, планируется, что до конца 2016 года в России откроется 20 магазинов «Билайн» под управлением «Связного». Они начнут свою работу на территории Москвы и Санкт-Петербурга в ближайшие месяцы. В дальнейшем сеть салонов «Билайн» под управлением «Связного» планируется расширить более чем на 200 магазинов.

«Билайн» представит в новых салонах полный спектр операторских тарифов и оборудования, в том числе брендированного.

«У «Связного» есть готовая инфраструктура и глубокое экспертное понимание розничных продаж. Эти факторы позволяют нам управлять одной из самых, если не самой, эффективной розничной сетью в России, – отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Мы понимаем, что на текущем этапе развития можем управлять бОльшим количеством магазинов и сможем успешно перенести свой опыт на операторскую розницу. В конечном итоге от сотрудничества выигрывают все. «Связной» будет иметь возможность взаимодействовать с новой аудиторией, которая предпочитает монобрендовую розницу мультибрендовой. Оператор, в свою очередь, получает надежного партнера, который имеет огромный опыт построения и развития эффективной розничной сети».

Виктор Павлов, исполнительный Вице-президент по продажам ПАО «ВымпелКом»: 

«Партнерство со «Связным» – это расширение возможностей для наших клиентов получить качественное обслуживание и консультации специалистов там, где им это удобно. Опыт и экспертиза «Связного» в развертывании розничных салонов помогут оператору в дальнейшем развитии своих продаж».

Retail.ru

связной, билайн«Связной» и «Билайн» выходят на новый уровень партнерства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-i-bilayn-vykhodyat-na-novyy-uroven-partnerstva/2016-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052