-
Американская компания Campbell Soup Co. в рамках глобальной реструктуризации своего бизнеса объявила о прекращении операций в России. Летом 2007 года компания объявила о выходе на российский рынок и обозначила цель — стать лидером в сегменте готовых супов. Спустя год американцы договорились с российским холдингом «Йоостен Продактс-Джей Пи» о производстве бульонов на его мощностях в Московской области. Однако, как заявила вице-президент Campbell Soup Дениз Моррисон, которую цитирует The Wall Street Journal, результаты деятельности компании в России оказались гораздо хуже ожиданий. www.rbcdaily.ru
30 июня 2011, 00:00
3274 просмотра
Супы Campbell сказали good bye
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка