DIY. Товары для дома. Мебель
13 августа 2010, 00:00 2191 просмотр

Строительные магазины пошли на Казань

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Петербургские сети товаров для дома ринулись осваивать Казань. Вслед за "Максидомом" в этот город вышел "Мой дом". Места для развития гипермаркетов DIY не осталось ни в Петербурге, ни в Ленобласти.

В этом году в Казани открывается сразу два гипермаркета товаров для дома и ремонта петербургских компаний – "Максидом" и "Мой дом". Магазин "Мой дом" должен начать работать в казанском ТЦ "Тандем" 1 декабря этого года, рассказали в компании. Торговая площадь гипермаркета составит 5,5 тыс. м2.

Переговоры об аренде помещения в "Тандеме" вели также петербургские компании "Максидом" и "Старт", рассказал заместитель генерального директора ЗАО "ИСК "Тандем" Антон Семенов. Однако "Максидому" площадь в ТЦ показалась недостаточной. В результате компания построила в Казани собственный комплекс с торговой площадью 12 тыс. м2. Он начал работать в июле этого года. Все остальные магазины "Максидома" расположены в Петербурге, и только один – в Нижнем Новгороде.

У сети "Мой дом" раньше вообще не было магазинов за пределами Петербурга и Ленобласти. В 2007-2008 годах компания открыла два гипермаркета в Тосно и Гатчине. По мнению генерального директора сети "Метрика" Алексея Иовлева, эти магазины являются самыми успешными проектами такого формата в Ленобласти.

В этом году сеть "Мой дом", одним из владельцев которой является Андрей Белый, открыла два новых магазина - в Петербурге и в Колпино. Они, по мнению участников рынка, не столь удачны.

"Компания, по-видимому, планирует дальше развивать формат гипермаркетов, а места для них уже не остается ни в Петербурге, ни в Ленобласти", - говорит Алексей Иовлев. Казань как место для развития интересна тем, что это город-миллионник, и в нем есть метро.

Петербургские "Максидом" и "Мой дом" в Казани будут конкурировать в первую очередь с магазином OBI. Игроки рынка отмечают, что несколько современных гипермаркетов формата DIY на пока не заполненном рынке Казани могут даже помогать друг другу, формируя соответствующую культуру потребления у населения. Генеральный директор сети "Максидом" Дмитрий Соколов признает, что эффект синергии в данном случае может иметь место, однако отмечает, что его компании намерена победить в конкурентной борьбе в первую очередь за счет широкого спектра услуг.

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Строительные магазины пошли на Казань <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Петербургские сети товаров для дома ринулись осваивать Казань. Вслед за "Максидомом" в этот город вышел "Мой дом". Места для развития гипермаркетов DIY не осталось ни в Петербурге, ни в Ленобласти.

В этом году в Казани открывается сразу два гипермаркета товаров для дома и ремонта петербургских компаний – "Максидом" и "Мой дом". Магазин "Мой дом" должен начать работать в казанском ТЦ "Тандем" 1 декабря этого года, рассказали в компании. Торговая площадь гипермаркета составит 5,5 тыс. м2.

Переговоры об аренде помещения в "Тандеме" вели также петербургские компании "Максидом" и "Старт", рассказал заместитель генерального директора ЗАО "ИСК "Тандем" Антон Семенов. Однако "Максидому" площадь в ТЦ показалась недостаточной. В результате компания построила в Казани собственный комплекс с торговой площадью 12 тыс. м2. Он начал работать в июле этого года. Все остальные магазины "Максидома" расположены в Петербурге, и только один – в Нижнем Новгороде.

У сети "Мой дом" раньше вообще не было магазинов за пределами Петербурга и Ленобласти. В 2007-2008 годах компания открыла два гипермаркета в Тосно и Гатчине. По мнению генерального директора сети "Метрика" Алексея Иовлева, эти магазины являются самыми успешными проектами такого формата в Ленобласти.

В этом году сеть "Мой дом", одним из владельцев которой является Андрей Белый, открыла два новых магазина - в Петербурге и в Колпино. Они, по мнению участников рынка, не столь удачны.

"Компания, по-видимому, планирует дальше развивать формат гипермаркетов, а места для них уже не остается ни в Петербурге, ни в Ленобласти", - говорит Алексей Иовлев. Казань как место для развития интересна тем, что это город-миллионник, и в нем есть метро.

Петербургские "Максидом" и "Мой дом" в Казани будут конкурировать в первую очередь с магазином OBI. Игроки рынка отмечают, что несколько современных гипермаркетов формата DIY на пока не заполненном рынке Казани могут даже помогать друг другу, формируя соответствующую культуру потребления у населения. Генеральный директор сети "Максидом" Дмитрий Соколов признает, что эффект синергии в данном случае может иметь место, однако отмечает, что его компании намерена победить в конкурентной борьбе в первую очередь за счет широкого спектра услуг.

строительные магазины, diy, казань, максидом, товары для домаСтроительные магазины пошли на Казань
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stroitelnye-magaziny-poshli-na-kazan/2010-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052