20 сентября 2007, 11:15 1402 просмотра

"Сток-центр" ищет стратегического инвестора

Сеть одежных дискаунтеров « Сток-центр » ищет стратегического инвестора. Как стало известно B&FM, сеть рассматривает возможность слияния с производственно-розничной компанией Baon. Эксперты рынка считают, что слияние поможет Baon решить финансовые проблемы.

 

Сеть дискаунтеров насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800– кв. м. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды. Сеть насчитывает более 100 магазинов. В настоящее время компания находится в стадии объединения с сетью Desam (около 40 магазинов), которая принадлежит владельцам Baon.

 

О том, что « Сток-центр » ищет стратегического партнера, B&FM рассказал владелец компании Baon Илья Ярошенко. По его словам, менеджмент «Стокцентра» недавно обратился к нему с предложением о слиянии. «Структура собственности пока не определена, потому что мы находимся в стадии переговоров,— говорит Ярошенко.— Название будущей управляющей компании пока тоже не выбрано». В «Сток-центре» получить комментарий не удалось.

 

Сотрудничество двух компаний будет выгодным в первую очередь для Baon, отмечают эксперты. Источник на рынке, пожелавший остаться неназванным, говорит, что у спортивного оператора сейчас возникли финансовые  проблемы из-за большой долговой нагрузки, поэтому компания ищет инвестора. «У компании большой долг по банковским кредитам, из-за которого недавно даже были трудности с за купкой новой продукции»,— добавляет собеседник B&FM. Недавно стало известно, что компания ведет переговоры с ин вестици онным фондом Mar shall Capital Partners о продаже пакета, менее блокирующего.

 

Эксперты рынка возможное слияние считают перспективным — сегмент дискаунтеров в России только начинает формироваться. Директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин отмечает, что почти у каждого ритейлера есть стоковые центры, так как после сезона остается около четверти коллекции, которая реализуется в итоге через дисконт-центры.

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
240
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1687
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
972
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
394
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Сток-центр" ищет стратегического инвестора

Сеть одежных дискаунтеров « Сток-центр » ищет стратегического инвестора. Как стало известно B&FM, сеть рассматривает возможность слияния с производственно-розничной компанией Baon. Эксперты рынка считают, что слияние поможет Baon решить финансовые проблемы.

 

Сеть дискаунтеров насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800– кв. м. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды. Сеть насчитывает более 100 магазинов. В настоящее время компания находится в стадии объединения с сетью Desam (около 40 магазинов), которая принадлежит владельцам Baon.

 

О том, что « Сток-центр » ищет стратегического партнера, B&FM рассказал владелец компании Baon Илья Ярошенко. По его словам, менеджмент «Стокцентра» недавно обратился к нему с предложением о слиянии. «Структура собственности пока не определена, потому что мы находимся в стадии переговоров,— говорит Ярошенко.— Название будущей управляющей компании пока тоже не выбрано». В «Сток-центре» получить комментарий не удалось.

 

Сотрудничество двух компаний будет выгодным в первую очередь для Baon, отмечают эксперты. Источник на рынке, пожелавший остаться неназванным, говорит, что у спортивного оператора сейчас возникли финансовые  проблемы из-за большой долговой нагрузки, поэтому компания ищет инвестора. «У компании большой долг по банковским кредитам, из-за которого недавно даже были трудности с за купкой новой продукции»,— добавляет собеседник B&FM. Недавно стало известно, что компания ведет переговоры с ин вестици онным фондом Mar shall Capital Partners о продаже пакета, менее блокирующего.

 

Эксперты рынка возможное слияние считают перспективным — сегмент дискаунтеров в России только начинает формироваться. Директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин отмечает, что почти у каждого ритейлера есть стоковые центры, так как после сезона остается около четверти коллекции, которая реализуется в итоге через дисконт-центры.

"Сток-центр" ищет стратегического инвестора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stok-tsentr-ishchet-strategicheskogo-investora/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052