Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
10 октября 2016, 00:09 3421 просмотр

СТМ «Дикси» получила «Знак качества»

Подсолнечное рафинированное масло высшего сорта под собственной торговой маркой сети магазинов «Дикси» «Первым делом» награждено российским Знаком качества. Знак, присужден Некоммерческой организацией «Роскачество», которая создана приказом Правительства при участии Министерства промышленности и торговли РФ.

«Дикси» выпускает подсолнечное масло «Первым делом» в сотрудничестве с локальным предприятием Воронежской области. Оно представлено на полках в сегменте «первой цены».

По итогам независимых лабораторных испытаний и выездных оценок производства продукт признан соответствующим стандарту ГОСТ Р «Российская система качества». Уровень кислотности масла свидетельствует о его хорошей очистке. В масле отсутствуют фосфорсодержащие вещества и нежировые примеси – масло не загрязнено «лишними» веществами и не вспенится при жарке. Токсичных элементов в составе также не выявлено. Качество продукта подтверждает и его популярность среди потребителей, его выбирает каждый третий покупатель растительного масла.

«Присуждение Знака качества подтверждает, что даже экономичные товары могут и должны быть качественными. В компании разработана многоступенчатая система аудита, благодаря которой мы имеем возможность оценить потенциального поставщика и производимый продукт на соответствие высоким стандартам «Дикси», – директор по качеству Людмила Этиз.

Растительное масло не единственный продукт, получивший высокую оценку «Роскачества». За время проведения исследований товарами высокого качества также признаны хлебопекарная мука, слабосоленая семга, маринованные огурцы, газированный напиток «Тархун» и кетчуп под собственными марками ГК «Дикси».

Доля собственной торговой марки в обороте «Дикси» по данным на конец сентября составляет 17,9%.

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1054
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4144
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
386
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
767
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СТМ «Дикси» получила «Знак качества»

Подсолнечное рафинированное масло высшего сорта под собственной торговой маркой сети магазинов «Дикси» «Первым делом» награждено российским Знаком качества. Знак, присужден Некоммерческой организацией «Роскачество», которая создана приказом Правительства при участии Министерства промышленности и торговли РФ.

«Дикси» выпускает подсолнечное масло «Первым делом» в сотрудничестве с локальным предприятием Воронежской области. Оно представлено на полках в сегменте «первой цены».

По итогам независимых лабораторных испытаний и выездных оценок производства продукт признан соответствующим стандарту ГОСТ Р «Российская система качества». Уровень кислотности масла свидетельствует о его хорошей очистке. В масле отсутствуют фосфорсодержащие вещества и нежировые примеси – масло не загрязнено «лишними» веществами и не вспенится при жарке. Токсичных элементов в составе также не выявлено. Качество продукта подтверждает и его популярность среди потребителей, его выбирает каждый третий покупатель растительного масла.

«Присуждение Знака качества подтверждает, что даже экономичные товары могут и должны быть качественными. В компании разработана многоступенчатая система аудита, благодаря которой мы имеем возможность оценить потенциального поставщика и производимый продукт на соответствие высоким стандартам «Дикси», – директор по качеству Людмила Этиз.

Растительное масло не единственный продукт, получивший высокую оценку «Роскачества». За время проведения исследований товарами высокого качества также признаны хлебопекарная мука, слабосоленая семга, маринованные огурцы, газированный напиток «Тархун» и кетчуп под собственными марками ГК «Дикси».

Доля собственной торговой марки в обороте «Дикси» по данным на конец сентября составляет 17,9%.

Retail.ru

дикси, знак качества, стм, первым делом, растительное маслоСТМ «Дикси» получила «Знак качества»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stm-diksi-poluchila-znak-kachestva/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052