DIY. Товары для дома. Мебель
4 апреля 2018, 09:11 6796 просмотров

СТД «Петрович» стал вторым на отечественном рынке DIY

Строительный торговый дом «Петрович» выполнил свое прошлогоднее обещание и стал вторым по выручке на рынке DIY в России по итогам 2017 года, выручив 37,8 млрд рублей.

В феврале 2017 года генеральный директор СТД «Петрович» озвучил весьма амбициозную задачу на 2018 год — нарастить выручку до 36 млрд рублей и стать вторыми на рынке DIY. На форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» Евгений Мовчан сообщил, что в этом году по выручке компания обошла немецкую OBI и стала второй после безусловного лидера отечественного рынка «Леруа Мерлен». Как стало известно, оборот СТД «Петрович» в 2017 году вырос на 20% и составил 37,8 миллиарда рублей. Стоит также отметить, что выручка OBI, в свою очередь, упала на 2% до 36 миллиардов.

Кроме этого, ритейлер упрочил свое лидерство на рынке интернет-торговли среди универсальных и специализированный сетей DIY. По итогам 2017 года интернет-продажи увеличились на 36% до 13 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в розничном канале составила 38%. При этом в планах компании нарастить данный показатель до 45% к 2021 году.

СТД «Петрович» продолжает активно развивать и направление мобильных офисов. Так, в феврале был открыт третий магазин подобного формата в подмосковном городе Лобня.

«Формат «мобильных офисов продаж» мы развиваем в первую очередь для того, чтобы ближе познакомить москвичей с брендом «Петрович», - говорит директор по маркетингу Игорь Колынин. – Уверен, когда столичные жители «распробуют» наш инновационный торговый формат, то поймут, что с «Петровичем» можно экономить время и деньги». Напомним, что первые мобильные офисы были открыты в Химках и Солнечногорске.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» стал лидером рейтинга поставщиков, интернет-магазин ритейлера бьет рекорды продаж.

Юлия Романова, Retail.ru

Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович».

Далее
2637
Мовчан Евгений

Гендиректор СТД «Петрович».

Далее
6144
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2252
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3676
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
513
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1387
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СТД «Петрович» стал вторым на отечественном рынке DIY

Строительный торговый дом «Петрович» выполнил свое прошлогоднее обещание и стал вторым по выручке на рынке DIY в России по итогам 2017 года, выручив 37,8 млрд рублей.

В феврале 2017 года генеральный директор СТД «Петрович» озвучил весьма амбициозную задачу на 2018 год — нарастить выручку до 36 млрд рублей и стать вторыми на рынке DIY. На форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» Евгений Мовчан сообщил, что в этом году по выручке компания обошла немецкую OBI и стала второй после безусловного лидера отечественного рынка «Леруа Мерлен». Как стало известно, оборот СТД «Петрович» в 2017 году вырос на 20% и составил 37,8 миллиарда рублей. Стоит также отметить, что выручка OBI, в свою очередь, упала на 2% до 36 миллиардов.

Кроме этого, ритейлер упрочил свое лидерство на рынке интернет-торговли среди универсальных и специализированный сетей DIY. По итогам 2017 года интернет-продажи увеличились на 36% до 13 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в розничном канале составила 38%. При этом в планах компании нарастить данный показатель до 45% к 2021 году.

СТД «Петрович» продолжает активно развивать и направление мобильных офисов. Так, в феврале был открыт третий магазин подобного формата в подмосковном городе Лобня.

«Формат «мобильных офисов продаж» мы развиваем в первую очередь для того, чтобы ближе познакомить москвичей с брендом «Петрович», - говорит директор по маркетингу Игорь Колынин. – Уверен, когда столичные жители «распробуют» наш инновационный торговый формат, то поймут, что с «Петровичем» можно экономить время и деньги». Напомним, что первые мобильные офисы были открыты в Химках и Солнечногорске.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» стал лидером рейтинга поставщиков, интернет-магазин ритейлера бьет рекорды продаж.

Юлия Романова, Retail.ru

петрович, развитие сети, открытие магазинаСТД «Петрович» стал вторым на отечественном рынке DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/std-petrovich-stal-vtorym-na-otechestvennom-rynke-diy/2019-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052