Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
28 сентября 2010, 00:00 1853 просмотра

Ставка на виртуалов

«Связной» решил сэкономить на аренде новых площадей, при этом значительно расширив собственный ассортимент. Компания запускает услугу «Электронный каталог», которая позволяет выбирать и заказывать технику, не присутствующую на витринах, через специальные терминалы, установленные в магазинах сети. В компании рассчитывают, что новая услуга увеличит оборот торговых точек «Связного» на 20%. О том, что до конца этого года в «Связном» заработают не менее 400 терминалов, поддерживающих услугу «Электронный каталог», рассказали в самой компании. По словам пресс-секретаря «Связного» Елены Ноготковой, каталог терминалов значительно превышает ассортимент обычного салона: в нем представлены более 400 моделей ноутбуков, около 200 — фотоаппаратов. Кроме того, при помощи каталога можно заказать GPS-навигаторы, видеокамеры, аудиотехнику, книги, фильмы на DVD. В «Связном» считают, что терминалы эффективнее интернет-продаж — всего только 2% населения России покупают товары в сети, напоминают в компании. Новый сервис позволит увеличить оборот торговых точек в среднем на 20%, говорит пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова. Она считает, что в структуре доходов торговой точки, оборудованной терминалом, 20% заработка приходится именно на терминал. Во сколько обошлась установка терминалов с электронным каталогом, в компании не детализируют. Источник на рынкесотовой розницы поясняет, что «Связной» потратил на их установку «несколько десятков миллионов рублей». «Евросеть» тоже работает над расширением собственного ассортимента, но компания решила пойти другим путем. Ранее президент сети Александр Малис объявил об открытии двух экспериментальных гипермаркетов «Евросеть» — в них продаются не только телефоны, но и бытовая, а также мультимедийная техника. Сам г-н Малис заявил, что не видит смысла в создании электронного каталога «Евросети». «Нам достаточно открытой выкладки, а также интернет-магазина», — говорит г-н Малис. Сейчас через терминалы «Евросети» можно оплатить различные услуги, напоминает он, при этом в платежном обороте каждого магазина на долю терминалов приходится около 20%. «Динамично развивающаяся площадка продаж МТС — это наш интернет-магазин, который работает в восьми крупных городах, — говорит пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. — Порталы самообслуживания у нас тоже существуют — это отдельные терминалы, расположенные в розничных салонах сети, с доступом к информационным ресурсам МТС. Посетители используют их для получения информации о различных сервисах. Покупки телефонов, как правило, клиенты осуществляют в салонах, где могут самостоятельно протестировать телефон благодаря открытой «выкладке», или через интернет-магазин». RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1022
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4125
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
372
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
725
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ставка на виртуалов«Связной» решил сэкономить на аренде новых площадей, при этом значительно расширив собственный ассортимент. Компания запускает услугу «Электронный каталог», которая позволяет выбирать и заказывать технику, не присутствующую на витринах, через специальные терминалы, установленные в магазинах сети. В компании рассчитывают, что новая услуга увеличит оборот торговых точек «Связного» на 20%. О том, что до конца этого года в «Связном» заработают не менее 400 терминалов, поддерживающих услугу «Электронный каталог», рассказали в самой компании. По словам пресс-секретаря «Связного» Елены Ноготковой, каталог терминалов значительно превышает ассортимент обычного салона: в нем представлены более 400 моделей ноутбуков, около 200 — фотоаппаратов. Кроме того, при помощи каталога можно заказать GPS-навигаторы, видеокамеры, аудиотехнику, книги, фильмы на DVD. В «Связном» считают, что терминалы эффективнее интернет-продаж — всего только 2% населения России покупают товары в сети, напоминают в компании. Новый сервис позволит увеличить оборот торговых точек в среднем на 20%, говорит пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова. Она считает, что в структуре доходов торговой точки, оборудованной терминалом, 20% заработка приходится именно на терминал. Во сколько обошлась установка терминалов с электронным каталогом, в компании не детализируют. Источник на рынкесотовой розницы поясняет, что «Связной» потратил на их установку «несколько десятков миллионов рублей». «Евросеть» тоже работает над расширением собственного ассортимента, но компания решила пойти другим путем. Ранее президент сети Александр Малис объявил об открытии двух экспериментальных гипермаркетов «Евросеть» — в них продаются не только телефоны, но и бытовая, а также мультимедийная техника. Сам г-н Малис заявил, что не видит смысла в создании электронного каталога «Евросети». «Нам достаточно открытой выкладки, а также интернет-магазина», — говорит г-н Малис. Сейчас через терминалы «Евросети» можно оплатить различные услуги, напоминает он, при этом в платежном обороте каждого магазина на долю терминалов приходится около 20%. «Динамично развивающаяся площадка продаж МТС — это наш интернет-магазин, который работает в восьми крупных городах, — говорит пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. — Порталы самообслуживания у нас тоже существуют — это отдельные терминалы, расположенные в розничных салонах сети, с доступом к информационным ресурсам МТС. Посетители используют их для получения информации о различных сервисах. Покупки телефонов, как правило, клиенты осуществляют в салонах, где могут самостоятельно протестировать телефон благодаря открытой «выкладке», или через интернет-магазин». RBC dailyсвязной, арендаСтавка на виртуалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stavka-na-virtualov/2010-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052