Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 марта 2016, 05:34 2724 просмотра

Статистика стрит-ритейла Москвы: доля вакатных площадей и ставки аренды

По данным JLL, доля свободных помещений на основных торговых улицах Москвы к началу 2016 года составила 12,5%. Улицы с наименьшей долей свободных помещений среди основных торговых коридоров – Мясницкая (7,1%), Тверская (7,4%) и Пятницкая (7,9%).

В рейтинге основных торговых улиц Москвы по средним ставкам аренды (рассматриваются ставки экспонирования помещений площадью 100-300 кв. м) лидирует Столешников пер. (220 тыс. руб. за кв. м в год), второе место занимает Петровка (195 тыс. руб.), третье – Кузнецкий Мост (180 тыс. руб.), замыкают пятерку Никольская (175 тыс. руб.) и Патриаршие пруды (125 тыс. руб.). Тверская улица только седьмая – 95 тыс. руб. за кв. м в год.

С точки зрения спроса на рынке стрит-ритейла лидируют кафе и рестораны (30% от спроса в 4-м квартале 2015 года). Наиболее востребованными в течение всего года были помещения площадью от 100 кв. м до 300 кв. м (43% заявок в 4-м квартале).

Спрос арендаторов стрит-ритейла в разных сегментах имеет различную «географию». Основной фокус операторов сегмента общепита пришелся на так называемые «ресторанные кластеры», хотя некоторые проекты, преимущественно сетевые, искали помещения в спальных районах города. Представители сегментов «одежда, обувь, аксессуары» и «часы и ювелирные изделия» интересовались преимущественно основными торговыми коридорами в ЦАО Москвы. Банки и продуктовые магазины ориентировались в первую очередь на спальные районы города.

Retail.ru                      

(по материалам компании)

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1484
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
106
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
684
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
310
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Статистика стрит-ритейла Москвы: доля вакатных площадей и ставки аренды

По данным JLL, доля свободных помещений на основных торговых улицах Москвы к началу 2016 года составила 12,5%. Улицы с наименьшей долей свободных помещений среди основных торговых коридоров – Мясницкая (7,1%), Тверская (7,4%) и Пятницкая (7,9%).

В рейтинге основных торговых улиц Москвы по средним ставкам аренды (рассматриваются ставки экспонирования помещений площадью 100-300 кв. м) лидирует Столешников пер. (220 тыс. руб. за кв. м в год), второе место занимает Петровка (195 тыс. руб.), третье – Кузнецкий Мост (180 тыс. руб.), замыкают пятерку Никольская (175 тыс. руб.) и Патриаршие пруды (125 тыс. руб.). Тверская улица только седьмая – 95 тыс. руб. за кв. м в год.

С точки зрения спроса на рынке стрит-ритейла лидируют кафе и рестораны (30% от спроса в 4-м квартале 2015 года). Наиболее востребованными в течение всего года были помещения площадью от 100 кв. м до 300 кв. м (43% заявок в 4-м квартале).

Спрос арендаторов стрит-ритейла в разных сегментах имеет различную «географию». Основной фокус операторов сегмента общепита пришелся на так называемые «ресторанные кластеры», хотя некоторые проекты, преимущественно сетевые, искали помещения в спальных районах города. Представители сегментов «одежда, обувь, аксессуары» и «часы и ювелирные изделия» интересовались преимущественно основными торговыми коридорами в ЦАО Москвы. Банки и продуктовые магазины ориентировались в первую очередь на спальные районы города.

Retail.ru                      

(по материалам компании)

стрит-ритейл, статистика, ритейл, ритейлерСтатистика стрит-ритейла Москвы: доля вакатных площадей и ставки аренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/statistika-strit-riteyla-moskvy-dolya-vakatnykh-ploshchadey-i-stavki-arendy/2016-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052