Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 января 2014, 00:05 6953 просмотра

Статистика сетей FMCG РФ

На 2013 год 130 розничных сетей FMCG развивают 24662 магазинов общей площадью12,8 млн кв.м

По данным обзора «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», были подведены итоги развития продуктовой розницы за 3 и 4 кварталы текущего года. За 2013 год 130 крупнейших ритейлеров FMCG приросли более чем на 2500 магазинов совокупной торговой площадью около 1 млн кв. м. По результатам 4-х кварталов текущего года на них приходится чуть более 50% общего прироста, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

За январь-сентябрь 2013 года количество гипермаркетов FMCG увеличилось на 58, а торговые площади – на 229 тыс. кв. м. Общее количество гипермаркетов составило на 1 октября 2013 года – 750, а их общая торговая площадь – 4,03 млн. кв. м.

Количество супермаркетов FMCG в сентябре 2013 года сократилось на 5 (без учета ГК «ДИКСИ»), при этом торговые площади увеличились на 10,6 тыс. кв. м. Общее количество супермаркетов составило на 1 октября 2013 года около 2521, а их общая торговая площадь – более 2,2 млн кв. м.

Основными количественными параметрами формата «дискаунтер» в России являются следующие: торговая площадь в среднем от 350 кв. м до 700 кв. м., ассортимент от 2 до 7 тыс. наименований.

Количество дискаунтеров FMCG в сентябре 2013 года увеличилось на 203 (без учета ГК «ДИКСИ») при этом торговые площади выросли на 56 тыс. кв. м. Общее количество дискаунтеров составило на 1 октября 2013 года около 15,4 тыс., а их общая торговая площадь – более 5,2 млн кв. м.

К формату «магазин у дома» относятся магазины современных форматов площадью до 500 кв. м. Термин «магазин у дома» отражает ключевой фактор конкурентоспособности: близость к месту жительства или к месту работы покупателей.

Количество магазинов у дома в сентябре 2013 года увеличилось на 90 (без учета ГК «ДИКСИ»), при этом торговые площади увеличились на 17 тыс. кв. м. Общее количество магазинов у дома составило на 1 октября 2013 года около 5998, а их общая торговая площадь – более 1,32 млн. кв. м.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Статистика сетей FMCG РФ
На 2013 год 130 розничных сетей FMCG развивают 24662 магазинов общей площадью12,8 млн кв.м

По данным обзора «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», были подведены итоги развития продуктовой розницы за 3 и 4 кварталы текущего года. За 2013 год 130 крупнейших ритейлеров FMCG приросли более чем на 2500 магазинов совокупной торговой площадью около 1 млн кв. м. По результатам 4-х кварталов текущего года на них приходится чуть более 50% общего прироста, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

За январь-сентябрь 2013 года количество гипермаркетов FMCG увеличилось на 58, а торговые площади – на 229 тыс. кв. м. Общее количество гипермаркетов составило на 1 октября 2013 года – 750, а их общая торговая площадь – 4,03 млн. кв. м.

Количество супермаркетов FMCG в сентябре 2013 года сократилось на 5 (без учета ГК «ДИКСИ»), при этом торговые площади увеличились на 10,6 тыс. кв. м. Общее количество супермаркетов составило на 1 октября 2013 года около 2521, а их общая торговая площадь – более 2,2 млн кв. м.

Основными количественными параметрами формата «дискаунтер» в России являются следующие: торговая площадь в среднем от 350 кв. м до 700 кв. м., ассортимент от 2 до 7 тыс. наименований.

Количество дискаунтеров FMCG в сентябре 2013 года увеличилось на 203 (без учета ГК «ДИКСИ») при этом торговые площади выросли на 56 тыс. кв. м. Общее количество дискаунтеров составило на 1 октября 2013 года около 15,4 тыс., а их общая торговая площадь – более 5,2 млн кв. м.

К формату «магазин у дома» относятся магазины современных форматов площадью до 500 кв. м. Термин «магазин у дома» отражает ключевой фактор конкурентоспособности: близость к месту жительства или к месту работы покупателей.

Количество магазинов у дома в сентябре 2013 года увеличилось на 90 (без учета ГК «ДИКСИ»), при этом торговые площади увеличились на 17 тыс. кв. м. Общее количество магазинов у дома составило на 1 октября 2013 года около 5998, а их общая торговая площадь – более 1,32 млн. кв. м.

«РБК. Исследования рынков»

fmcg, статистика, открытие магазинов, у домаСтатистика сетей FMCG РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/statistika-setey-fmcg-rf/2014-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052