Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
19 ноября 2013, 00:07 2213 просмотра

США: ритейлеры ждут роста продаж в праздники

Американские торговые сети готовятся встретить праздничный сезон во всеоружии. Компании находят все новые способы завлечь посетителей в магазины. Ритейлеры прогнозируют рост продаж в ноябре-декабре 2013 года на 3,9%. В денежном выражении этот показатель составит $602,1 млрд.

Ритейлер Discover, к примеру, предлагает потребителям вернуть 5% от цены приобретенных через его интернет-сайт товаров стоимостью до $1,5 тыс. Так что до конца года, покупатель может рассчитывать на скидку в $75. На аналогичную скидку могут рассчитывать и держатели карты Chase Freedom, если купят что-либо через Amazon.com или потратят средства в одном из магазинов сети Macy's. Получить 5% от цены товара обещают и владельцам карты Citi Dividend, а если держатель купит товар через Walmart.com, то он вправе рассчитывать на подарочную карту в $10.

«Компании нацелились на потребителей, которые ищут подарки к праздникам, – объясняет эксперт Тайлер Фелоуз из компании Wisely. – Ритейлеры овладели новой технологией, позволяющей продать человеку больше товаров». В результате потребитель рискует потратить больше, чем планировал изначально. Кроме того, процентные ставки по кредиту при пользовании выданной магазином картой обычно достаточно высокие. Иногда они достигают 25%.

Многие ритейлеры завлекают и таких потребителей, которые обычно не ломают голову над процентами по депозиту, эффективной процентной ставкой и редко используют карты. Для них существует система Layaway («лэйэвэй»).

В отличие от платежных карт такая система позволяет потребителю забрать товар только после полной оплаты. Изначально вносится небольшая сумма, потом оговариваются сроки погашения задолженности. В этом случае риски продавца не такие высокие. Ведь товар остается в магазине до тех пор, пока покупатель не выплатит всю сумму. Кстати, Layaway, судя по данным Национальной федерации ритейлеров, достаточно популярна. Проведенное организацией в октябре исследование показало, что 6,9% американских потребителей пользуются этой системой.

Федерация также прогнозирует рост продаж ритейлеров в ноябре-декабре 2013 года на 3,9%. В денежном выражении этот показатель составит $602,1 млрд. Для сравнения в прошлом году рост продаж в праздничный сезон составил 3,5%.

В целом представители торговли настроены оптимистично и надеются, что ни бюджетный кризис, ни вопросы потолка госдолга не окажут негативного влияния на настроение покупателей.

Foodmonitor

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: ритейлеры ждут роста продаж в праздники

Американские торговые сети готовятся встретить праздничный сезон во всеоружии. Компании находят все новые способы завлечь посетителей в магазины. Ритейлеры прогнозируют рост продаж в ноябре-декабре 2013 года на 3,9%. В денежном выражении этот показатель составит $602,1 млрд.

Ритейлер Discover, к примеру, предлагает потребителям вернуть 5% от цены приобретенных через его интернет-сайт товаров стоимостью до $1,5 тыс. Так что до конца года, покупатель может рассчитывать на скидку в $75. На аналогичную скидку могут рассчитывать и держатели карты Chase Freedom, если купят что-либо через Amazon.com или потратят средства в одном из магазинов сети Macy's. Получить 5% от цены товара обещают и владельцам карты Citi Dividend, а если держатель купит товар через Walmart.com, то он вправе рассчитывать на подарочную карту в $10.

«Компании нацелились на потребителей, которые ищут подарки к праздникам, – объясняет эксперт Тайлер Фелоуз из компании Wisely. – Ритейлеры овладели новой технологией, позволяющей продать человеку больше товаров». В результате потребитель рискует потратить больше, чем планировал изначально. Кроме того, процентные ставки по кредиту при пользовании выданной магазином картой обычно достаточно высокие. Иногда они достигают 25%.

Многие ритейлеры завлекают и таких потребителей, которые обычно не ломают голову над процентами по депозиту, эффективной процентной ставкой и редко используют карты. Для них существует система Layaway («лэйэвэй»).

В отличие от платежных карт такая система позволяет потребителю забрать товар только после полной оплаты. Изначально вносится небольшая сумма, потом оговариваются сроки погашения задолженности. В этом случае риски продавца не такие высокие. Ведь товар остается в магазине до тех пор, пока покупатель не выплатит всю сумму. Кстати, Layaway, судя по данным Национальной федерации ритейлеров, достаточно популярна. Проведенное организацией в октябре исследование показало, что 6,9% американских потребителей пользуются этой системой.

Федерация также прогнозирует рост продаж ритейлеров в ноябре-декабре 2013 года на 3,9%. В денежном выражении этот показатель составит $602,1 млрд. Для сравнения в прошлом году рост продаж в праздничный сезон составил 3,5%.

В целом представители торговли настроены оптимистично и надеются, что ни бюджетный кризис, ни вопросы потолка госдолга не окажут негативного влияния на настроение покупателей.

Foodmonitor

сша, распродажи, рост продаж, праздникиСША: ритейлеры ждут роста продаж в праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-riteylery-zhdut-rosta-prodazh-v-prazdniki/2013-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052