Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
28 февраля 2013, 00:06 2364 просмотра

США: Американцы требуют неразбавленного пива или $5 млн.

Американцы обвинили крупнейшую в мире пивоварню в разбавлении Budweiser и Bud водой, требуют $5 млн

Жители нескольких американских штатов предъявили иск на $5 млн к крупнейшей в мире пивоварне Anheuser-Busch InBev (AB InBev), обвинив компанию в разбавлении водой пива Budweiser, Michelob и других брендов. Об этом пишет газета The Telegraph.

В исках, поданных жителями Пенсильвании, Калифорнии и других штатов, утверждается, что потребители «были обмануты содержанием алкоголя, указанного на этикетках». Иск основан на информации, полученной от бывших сотрудников американских пивных заводов компании, занимавших высокие должности, заявил ведущий адвокат по этому делу Джош Боксер. Среди разбавляемых водой брендов указываются Budweiser, Bud Ice, Bud Light Platinum, Michelob, Michelob Ultra, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice и Bud Light Lime.

«Наша информация поступила от бывших сотрудников Anheuser-Busch, которые проинформировали нас о своего рода корпоративной практике — разбавлять водой всю указанную в иске продукцию», — отметил Боксер.

«Это простая мера экономии, и она очень значительна», — добавил он.

Воду добавляют непосредственно перед розливом и сокращают указанное на этикетке содержание алкоголя на несколько процентов, сказал он.

Anheuser-Busch InBev в свою очередь называет претензии «беспочвенными» и отмечает, что пиво компании полностью соответствует законам маркировки.

«Наше пиво полностью соответствует всем законам алкогольной маркировки. Мы с гордостью придерживаемся самых высоких стандартов в производстве наших пивных брендов, которые стали самыми продаваемыми в США и мире», — отметил вице-президент компании Питер Кремер.

AB InBev управляет портфелем из более чем 200 торговых марок, включая глобальные бренды Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe и Hoegaarden, а также локальные Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, «Клинское» и «Сибирская корона». Ему принадлежат восемь заводов в России и три на Украине.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Американцы требуют неразбавленного пива или $5 млн.

Американцы обвинили крупнейшую в мире пивоварню в разбавлении Budweiser и Bud водой, требуют $5 млн

Жители нескольких американских штатов предъявили иск на $5 млн к крупнейшей в мире пивоварне Anheuser-Busch InBev (AB InBev), обвинив компанию в разбавлении водой пива Budweiser, Michelob и других брендов. Об этом пишет газета The Telegraph.

В исках, поданных жителями Пенсильвании, Калифорнии и других штатов, утверждается, что потребители «были обмануты содержанием алкоголя, указанного на этикетках». Иск основан на информации, полученной от бывших сотрудников американских пивных заводов компании, занимавших высокие должности, заявил ведущий адвокат по этому делу Джош Боксер. Среди разбавляемых водой брендов указываются Budweiser, Bud Ice, Bud Light Platinum, Michelob, Michelob Ultra, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice и Bud Light Lime.

«Наша информация поступила от бывших сотрудников Anheuser-Busch, которые проинформировали нас о своего рода корпоративной практике — разбавлять водой всю указанную в иске продукцию», — отметил Боксер.

«Это простая мера экономии, и она очень значительна», — добавил он.

Воду добавляют непосредственно перед розливом и сокращают указанное на этикетке содержание алкоголя на несколько процентов, сказал он.

Anheuser-Busch InBev в свою очередь называет претензии «беспочвенными» и отмечает, что пиво компании полностью соответствует законам маркировки.

«Наше пиво полностью соответствует всем законам алкогольной маркировки. Мы с гордостью придерживаемся самых высоких стандартов в производстве наших пивных брендов, которые стали самыми продаваемыми в США и мире», — отметил вице-президент компании Питер Кремер.

AB InBev управляет портфелем из более чем 200 торговых марок, включая глобальные бренды Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe и Hoegaarden, а также локальные Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, «Клинское» и «Сибирская корона». Ему принадлежат восемь заводов в России и три на Украине.

«Газета.Ru»

сша, пиво, пивовары, скандал, качество продуктов питания, претензииСША: Американцы требуют неразбавленного пива или $5 млн.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-amerikantsy-trebuyut-nerazbavlennogo-piva-ili-5-mln/2013-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052