Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
Школа поставщика
19 сентября 2014, 00:39 5297 просмотров

Спрос на косметику вырос

C 2009 по 2013 гг. объем спроса на косметику в России вырос на 46% и составил в 2013 г. почти 4 млрд

По данным «Анализа рынка косметических изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., с 2009 по 2013 гг. объем спроса на косметику в России вырос на 46% и составил в 2013 г. почти 4 млрд штук. В 2009 г. во время кризиса потребители часто воздерживались от покупок косметических товаров в привычных объемах, потому в этот период зафиксировано минимальное пятилетнее значение спроса. В 2010 г. спрос начал расти: потребители, наконец, смогли  позволить себе тратить деньги на предметы не первой необходимости. В 2010-2011 гг. спрос на косметику в стране превысил докризисный уровень. В 2012-2013 гг. рост спроса стал замедляться вследствие постепенного насыщения рынка.

Российское производство косметических изделий ориентировано на внутренний рынок. Доля экспорта в общем объеме спроса в 2009-2013 гг. составляла в среднем 8%. При этом лидерами по закупкам российской продукции стали страны СНГ – Украина, Казахстан и Беларусь.

Предложение косметических изделий в России в 2009-2013 гг. росло вслед за увеличивающимся спросом и в 2013 г. составило 4,8 млрд штук. Рынок косметических изделий является преимущественно импортным. Производство в 2009-2013 гг. составляло в среднем 36,7% от общего объема предложения.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на косметику вырос

C 2009 по 2013 гг. объем спроса на косметику в России вырос на 46% и составил в 2013 г. почти 4 млрд

По данным «Анализа рынка косметических изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., с 2009 по 2013 гг. объем спроса на косметику в России вырос на 46% и составил в 2013 г. почти 4 млрд штук. В 2009 г. во время кризиса потребители часто воздерживались от покупок косметических товаров в привычных объемах, потому в этот период зафиксировано минимальное пятилетнее значение спроса. В 2010 г. спрос начал расти: потребители, наконец, смогли  позволить себе тратить деньги на предметы не первой необходимости. В 2010-2011 гг. спрос на косметику в стране превысил докризисный уровень. В 2012-2013 гг. рост спроса стал замедляться вследствие постепенного насыщения рынка.

Российское производство косметических изделий ориентировано на внутренний рынок. Доля экспорта в общем объеме спроса в 2009-2013 гг. составляла в среднем 8%. При этом лидерами по закупкам российской продукции стали страны СНГ – Украина, Казахстан и Беларусь.

Предложение косметических изделий в России в 2009-2013 гг. росло вслед за увеличивающимся спросом и в 2013 г. составило 4,8 млрд штук. Рынок косметических изделий является преимущественно импортным. Производство в 2009-2013 гг. составляло в среднем 36,7% от общего объема предложения.

«РБК. Исследования рынков»

парфюмерия и косметика, спросСпрос на косметику вырос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-kosmetiku-vyros/2014-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052