Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
3 сентября 2015, 00:03 3799 просмотров

СПб. ТРК Европолис заполняют новые бренды

Пул арендаторов торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в августе пополнился четырьмя новыми брендами. Магазины расположились на площади 500 кв.м.

На третьем этаже комплекса открылся магазин Puma, один из крупнейших мировых брендов, производящих обувь, аксессуары в стиле спортивный лайфстайл. Магазин стал седьмым в числе спортивных брендов, представленных в комплексе.

На втором этаже открылся первый обувной магазин «Эконика» в формате каскета.

YanFroloff perfumer – новый для города бутик авторской парфюмерии. Духи от YanFroloff perfumer сделаны вручную и часто существуют только в единственном экземпляре. Все духи создаются в России и представлены на рынке с пометкой MadeinRussia.

В последние дни лета открылся магазин одежды и аксессуаров для мужчин Climber.

Информация об объекте:

ТРК «Европолис» располагается вблизи станции метро «Лесная».Площадь объекта 141 700 кв.м, из них арендопригодных 60 000 кв.м, двухуровневый подземный паркинг на 1300 машиномест. На момент открытия заполняемость ТРК составляла 95% торговых площадей. На текущий момент этот показатель составляет 99%. С момента открытия «ЕВРОПОЛИС» посетило более 6 млн человек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
211
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
291
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
852
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1048
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. ТРК Европолис заполняют новые бренды

Пул арендаторов торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в августе пополнился четырьмя новыми брендами. Магазины расположились на площади 500 кв.м.

На третьем этаже комплекса открылся магазин Puma, один из крупнейших мировых брендов, производящих обувь, аксессуары в стиле спортивный лайфстайл. Магазин стал седьмым в числе спортивных брендов, представленных в комплексе.

На втором этаже открылся первый обувной магазин «Эконика» в формате каскета.

YanFroloff perfumer – новый для города бутик авторской парфюмерии. Духи от YanFroloff perfumer сделаны вручную и часто существуют только в единственном экземпляре. Все духи создаются в России и представлены на рынке с пометкой MadeinRussia.

В последние дни лета открылся магазин одежды и аксессуаров для мужчин Climber.

Информация об объекте:

ТРК «Европолис» располагается вблизи станции метро «Лесная».Площадь объекта 141 700 кв.м, из них арендопригодных 60 000 кв.м, двухуровневый подземный паркинг на 1300 машиномест. На момент открытия заполняемость ТРК составляла 95% торговых площадей. На текущий момент этот показатель составляет 99%. С момента открытия «ЕВРОПОЛИС» посетило более 6 млн человек.

Retail.ru

санкт-петерьург, бренд, арендаСПб. ТРК Европолис заполняют новые бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-trk-evropolis-zapolnyayut-novye-brendy/2015-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052