Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
24 августа 2015, 00:07 4354 просмотра

СПб. Сеть «Пражские булочные» собирается за 2 года открыть 15 заведений

Бум булочных продолжается. Теперь петербуржцы предпочитают пекарни и булочные ресторанам и кафе. На этом фоне новый владелец сети «Пражские булочные» планирует за 2 года открыть 15 заведений в Петербурге.

Сеть «Пражские булочные» открывает пятую пекарню на улице Восстания, где с приходом компаний «Коржов», «Иван Круассан», «Пекарня Вольчека» формируется пекарский кластер. В этом районе уже работают заведения сетей-лидеров петербургского рынка – «Буше», «Сладкоежка» и др.

В открытие точки владельцы вложили около 4 млн рублей – на 30-50% больше стоимости открытия предыдущих заведений сети. Рост затрат связан с изменением дизайна и оборудования булочной. Средний счет кафе останется на прежнем уровне 185 рублей.

В 2015 году компанию «Пражские булочные», которая работает в Петербурге с 2009 года, купил предприниматель Иосиф Басилашвили, который до этого работал в финансовой сфере. Сумму сделки он не раскрывает. В ближайших планах нового собственника – изменить формат четырех уже работающих точек сети: сделать ремонт, обновить интерьеры зала и частично заменить оборудование кухни, а затем начать расширение бизнеса. За 2 года владельцы компании планируют довести число точек сети до 20. Открытие именно в этом районе города, где конкуренция наиболее высока, было, как рассказывает Иосиф Басилашвили, осознанным шагом. «Мы готовы бороться за свое место на рынке», – говорит предприниматель.

Динамика оборота общественного питания в Петербурге, млн рублей

 

2014

% к тому периоду прошлого года

2015

% к тому периоду прошлого года

январь

4067

89,7

4269

94,2

февраль

4007

91,2

4185

93,1

март

4253

91,3

4621

96,5

1 квартал

12326

90,7

13075

94,6

апрель

4421

92,4

4673

94,7

май

4530

93,8

4776

94,8

июнь

4550

96,2

4722

93,1

1 полугодие

25827

92,5

27246

94,4

С 2013 года оборот сети увеличился с 25 млн рублей в год до 36-40 млн рублей в год, а объем продукции, которую обрабатывает производство в Невском районе, увеличился с 3 т муки в месяц до 6 т. Помимо продажи булочек и пирожных в собственных пекарнях, компания сотрудничает с розничными магазинами, поставляя продукцию оптом.

«Деловой Петербург»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. Сеть «Пражские булочные» собирается за 2 года открыть 15 заведений

Бум булочных продолжается. Теперь петербуржцы предпочитают пекарни и булочные ресторанам и кафе. На этом фоне новый владелец сети «Пражские булочные» планирует за 2 года открыть 15 заведений в Петербурге.

Сеть «Пражские булочные» открывает пятую пекарню на улице Восстания, где с приходом компаний «Коржов», «Иван Круассан», «Пекарня Вольчека» формируется пекарский кластер. В этом районе уже работают заведения сетей-лидеров петербургского рынка – «Буше», «Сладкоежка» и др.

В открытие точки владельцы вложили около 4 млн рублей – на 30-50% больше стоимости открытия предыдущих заведений сети. Рост затрат связан с изменением дизайна и оборудования булочной. Средний счет кафе останется на прежнем уровне 185 рублей.

В 2015 году компанию «Пражские булочные», которая работает в Петербурге с 2009 года, купил предприниматель Иосиф Басилашвили, который до этого работал в финансовой сфере. Сумму сделки он не раскрывает. В ближайших планах нового собственника – изменить формат четырех уже работающих точек сети: сделать ремонт, обновить интерьеры зала и частично заменить оборудование кухни, а затем начать расширение бизнеса. За 2 года владельцы компании планируют довести число точек сети до 20. Открытие именно в этом районе города, где конкуренция наиболее высока, было, как рассказывает Иосиф Басилашвили, осознанным шагом. «Мы готовы бороться за свое место на рынке», – говорит предприниматель.

Динамика оборота общественного питания в Петербурге, млн рублей

 

2014

% к тому периоду прошлого года

2015

% к тому периоду прошлого года

январь

4067

89,7

4269

94,2

февраль

4007

91,2

4185

93,1

март

4253

91,3

4621

96,5

1 квартал

12326

90,7

13075

94,6

апрель

4421

92,4

4673

94,7

май

4530

93,8

4776

94,8

июнь

4550

96,2

4722

93,1

1 полугодие

25827

92,5

27246

94,4

С 2013 года оборот сети увеличился с 25 млн рублей в год до 36-40 млн рублей в год, а объем продукции, которую обрабатывает производство в Невском районе, увеличился с 3 т муки в месяц до 6 т. Помимо продажи булочек и пирожных в собственных пекарнях, компания сотрудничает с розничными магазинами, поставляя продукцию оптом.

«Деловой Петербург»

рестораны, бары, кафе, ресторанный бизнес, санкт-петербургСПб. Сеть «Пражские булочные» собирается за 2 года открыть 15 заведений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-set-prazhskie-bulochnye-sobiraetsya-za-2-goda-otkryt-15-zavedeniy/2015-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052