Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
16 ноября 2012, 00:20 2983 просмотра

СПб: RedFox добавит точек в России

Петербургский производитель одежды RedFox откроет семь новых торговых точек в России

Петербургский производитель одежды и экипировки для экстремального спорта и активного отдыха компания RedFox в ближайшие три года намерена провести реновацию 20 своих магазинов, работающих в разных городах России под брендами «Планета-Спорт» и RedFox, а также открыть до семи новых точек. Сегмент торговли outdoor-товарами в России далеко не насыщен, однако в ближайшее время основным конкурентом подобных магазинов станет онлайн-торговля, говорят эксперты.

Первым обновленным магазином стала флагманская точка RedFox – «Планета-Спорт» на Большом Сампсониевском проспекте, 45, открытая 11 лет назад, рассказал директор компании RedFox Владислав Мороз. Работы шли около двух месяцев, вложения в ремонт не разглашаются, добавляет гендиректор компании Александр Глушаковский. По оценке аналитиков, стоимость подобной реновации обычно не превышает 300–400 долл. за 1 кв. м, если нет необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования. Площадь магазина на Сампсониевском – 1000 кв. м, помещение находится в долгосрочной аренде. Арендную ставку руководитель отдела торговой недвижимости ASTERA Ольга Аткачис оценивает в 500–650 руб. за 1 кв. м в месяц.

В процессе ремонта компания сознательно пошла на снижение ассортимента на 30–40%, отмечает Владислав Мороз. «Мы не хотим жить по старой схеме, когда в магазине «много всего», – говорит он. В течение ближайших трех лет RedFox рассчитывает обновить все свои магазины, всего их 20 в разных городах России, в том числе шесть в Петербурге, говорит Владислав Мороз. За три-четыре года будет также открыто шесть-семь новых магазинов, уже до конца текущего года может появиться еще одна торговая точка в Петербурге, добавляет Владислав Мороз. Общая сумма вложений в реновацию и открытие новых магазинов Александр Глушаковский не разглашает. Долю бренда RedFox в сегменте outdoor-товаров в России он оценивает в 15%.

Рынок спортивных товаров в России в 2011 году вырос на 15% и составил порядка 2 млрд долл., предположительно рынок товаров для активного отдыха – около 1 млрд долл., оценивает аналитик «Инвесткафе» Дарья Пичугина. Конкуренция сетей, продающих такие товары, не слишком велика, среди игроков она называет «Спортмастер», «Декатлон», однако подчеркивает, что популярность быстро набирают продажи экипировки через Интернет, где представлено около 20 крупных магазинов.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: RedFox добавит точек в России

Петербургский производитель одежды RedFox откроет семь новых торговых точек в России

Петербургский производитель одежды и экипировки для экстремального спорта и активного отдыха компания RedFox в ближайшие три года намерена провести реновацию 20 своих магазинов, работающих в разных городах России под брендами «Планета-Спорт» и RedFox, а также открыть до семи новых точек. Сегмент торговли outdoor-товарами в России далеко не насыщен, однако в ближайшее время основным конкурентом подобных магазинов станет онлайн-торговля, говорят эксперты.

Первым обновленным магазином стала флагманская точка RedFox – «Планета-Спорт» на Большом Сампсониевском проспекте, 45, открытая 11 лет назад, рассказал директор компании RedFox Владислав Мороз. Работы шли около двух месяцев, вложения в ремонт не разглашаются, добавляет гендиректор компании Александр Глушаковский. По оценке аналитиков, стоимость подобной реновации обычно не превышает 300–400 долл. за 1 кв. м, если нет необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования. Площадь магазина на Сампсониевском – 1000 кв. м, помещение находится в долгосрочной аренде. Арендную ставку руководитель отдела торговой недвижимости ASTERA Ольга Аткачис оценивает в 500–650 руб. за 1 кв. м в месяц.

В процессе ремонта компания сознательно пошла на снижение ассортимента на 30–40%, отмечает Владислав Мороз. «Мы не хотим жить по старой схеме, когда в магазине «много всего», – говорит он. В течение ближайших трех лет RedFox рассчитывает обновить все свои магазины, всего их 20 в разных городах России, в том числе шесть в Петербурге, говорит Владислав Мороз. За три-четыре года будет также открыто шесть-семь новых магазинов, уже до конца текущего года может появиться еще одна торговая точка в Петербурге, добавляет Владислав Мороз. Общая сумма вложений в реновацию и открытие новых магазинов Александр Глушаковский не разглашает. Долю бренда RedFox в сегменте outdoor-товаров в России он оценивает в 15%.

Рынок спортивных товаров в России в 2011 году вырос на 15% и составил порядка 2 млрд долл., предположительно рынок товаров для активного отдыха – около 1 млрд долл., оценивает аналитик «Инвесткафе» Дарья Пичугина. Конкуренция сетей, продающих такие товары, не слишком велика, среди игроков она называет «Спортмастер», «Декатлон», однако подчеркивает, что популярность быстро набирают продажи экипировки через Интернет, где представлено около 20 крупных магазинов.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

одежда, спортСПб: RedFox добавит точек в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-redfox-dobavit-tochek-v-rossii/2012-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052