Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
25 февраля 2015, 00:39 2478 просмотров

СПб. Районные ТЦ развивают развлекательные зоны

Развлекательные форматы для детей в торговых центрах приобретают все большую популярность в Петербурге. По оценкам специалистов проведение семейных мероприятий увеличивает проходимость торговых центров примерно на 15-20% в год.

Управляющий директор PM NAI Becar в Санкт-Петербурге Наталья Скаландис отмечает:

«Развлекательная детская составляющая очень важна для районных и окружных торговых центров, поскольку жители спальных районов, достаточно удаленных от центра города, стараются отдыхать рядом с домом.

Популярность и востребованность творческих развлекательных проектов внутри торговых центров доказывает, что у данного направления огромный потенциал. Создание развлекательного пространства для детей обеспечит дополнительный приток посетителей и увеличит их время пребывания в комплексе».

Reail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. Районные ТЦ развивают развлекательные зоны

Развлекательные форматы для детей в торговых центрах приобретают все большую популярность в Петербурге. По оценкам специалистов проведение семейных мероприятий увеличивает проходимость торговых центров примерно на 15-20% в год.

Управляющий директор PM NAI Becar в Санкт-Петербурге Наталья Скаландис отмечает:

«Развлекательная детская составляющая очень важна для районных и окружных торговых центров, поскольку жители спальных районов, достаточно удаленных от центра города, стараются отдыхать рядом с домом.

Популярность и востребованность творческих развлекательных проектов внутри торговых центров доказывает, что у данного направления огромный потенциал. Создание развлекательного пространства для детей обеспечит дополнительный приток посетителей и увеличит их время пребывания в комплексе».

Reail.ru

 

трц, развлекательная зонаСПб. Районные ТЦ развивают развлекательные зоны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-rayonnye-tts-razvivayut-razvlekatelnye-zony/2015-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052