Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
16 ноября 2012, 00:48 3117 просмотров

СПб: «Планета Спорт» не будет разбазариваться

Сеть магазинов проводит рестайлинг и сокращает ассортимент

Производитель одежды и экипировки для активного отдыха и спорта Red Fox в течение трех лет проведет рестайлинг своих магазинов «Планета Спорт». Первый обновленный магазин, в реконструкцию которого компания вложила несколько миллионов рублей, открылся вчера в Петербурге. Аналитики считают, что с помощью нового дизайна сеть надеется привлечь дополнительных клиентов.

Первым магазином сети «Планета Спорт», в котором были изменены дизайн и концепция, стала точка, расположенная на Большом Сампсониевском проспекте. Точные инвестиции в компании назвать отказались, однако отметили, что речь идет о нескольких миллионах рублей, причем использовались собственные средства.

Как рассказал сооснователь компании Red Fox Владислав Мороз, после реконструкции в магазине был сокращен ассортимент на 30-40%. «В большинстве магазинов представлено слишком много товаров, складывалось ощущение, что находишься на базаре. Мы решили уйти от этого, – пояснил он. – В течение трех лет мы проведем реконструкцию во всех своих магазинах».

Компания Red Fox создана в 1989 году. Она имеет несколько производств, в том числе одно на территории Петербурга. Производитель поставляет свою продукцию в том числе и на международный рынок, и по госзаказу. В торговую сеть входят примерно 20 магазинов по всей России, шесть из которых работают в Петербурге.

По словам господина Мороза, до конца 2012 года в Петербурге планируется открыть седьмой магазин. «Всего же в течение трех-четырех лет мы намерены запустить шесть-семь новых точек в России», – сообщил он.

Второй сооснователь компании Red Fox Александр Глушковский отказался назвать оборот сети, сообщив, однако, что он вырос в 2012 году на 23%.

По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, основная цель любого ребрендинга или рестайлинга связана с желанием компании лучше адаптировать магазин под потребности целевой аудитории, либо эту целевую аудиторию расширить. «В общем-то всем магазинам, которые работают более пяти-шести лет, необходимо делать реконструкцию, в том числе и для того, чтобы поменять устаревшее оборудование и обновить интерьер», – констатирует господин Бурмистров.

В петербургской компании-производителе экипировки для активного отдыха «Снаряжение» также посчитали, что новый дизайн интерьера сможет привлечь в магазины «Планета Спорт» дополнительных клиентов.

Юлия Чаюн, Газета «Коммерсантъ С-Петербург», №217

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
489
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2475
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1847
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: «Планета Спорт» не будет разбазариваться

Сеть магазинов проводит рестайлинг и сокращает ассортимент

Производитель одежды и экипировки для активного отдыха и спорта Red Fox в течение трех лет проведет рестайлинг своих магазинов «Планета Спорт». Первый обновленный магазин, в реконструкцию которого компания вложила несколько миллионов рублей, открылся вчера в Петербурге. Аналитики считают, что с помощью нового дизайна сеть надеется привлечь дополнительных клиентов.

Первым магазином сети «Планета Спорт», в котором были изменены дизайн и концепция, стала точка, расположенная на Большом Сампсониевском проспекте. Точные инвестиции в компании назвать отказались, однако отметили, что речь идет о нескольких миллионах рублей, причем использовались собственные средства.

Как рассказал сооснователь компании Red Fox Владислав Мороз, после реконструкции в магазине был сокращен ассортимент на 30-40%. «В большинстве магазинов представлено слишком много товаров, складывалось ощущение, что находишься на базаре. Мы решили уйти от этого, – пояснил он. – В течение трех лет мы проведем реконструкцию во всех своих магазинах».

Компания Red Fox создана в 1989 году. Она имеет несколько производств, в том числе одно на территории Петербурга. Производитель поставляет свою продукцию в том числе и на международный рынок, и по госзаказу. В торговую сеть входят примерно 20 магазинов по всей России, шесть из которых работают в Петербурге.

По словам господина Мороза, до конца 2012 года в Петербурге планируется открыть седьмой магазин. «Всего же в течение трех-четырех лет мы намерены запустить шесть-семь новых точек в России», – сообщил он.

Второй сооснователь компании Red Fox Александр Глушковский отказался назвать оборот сети, сообщив, однако, что он вырос в 2012 году на 23%.

По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, основная цель любого ребрендинга или рестайлинга связана с желанием компании лучше адаптировать магазин под потребности целевой аудитории, либо эту целевую аудиторию расширить. «В общем-то всем магазинам, которые работают более пяти-шести лет, необходимо делать реконструкцию, в том числе и для того, чтобы поменять устаревшее оборудование и обновить интерьер», – констатирует господин Бурмистров.

В петербургской компании-производителе экипировки для активного отдыха «Снаряжение» также посчитали, что новый дизайн интерьера сможет привлечь в магазины «Планета Спорт» дополнительных клиентов.

Юлия Чаюн, Газета «Коммерсантъ С-Петербург», №217

рестайлинг, реконструкция, спортивный ритейл, санкт-петербургСПб: «Планета Спорт» не будет разбазариваться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-planeta-sport-ne-budet-razbazarivatsya/2012-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052