Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 сентября 2021, 12:44 5353 просмотра

Spar на Дальнем Востоке развивает формат самообслуживания покупателей

Торговая сеть «Амбар» в 2021 году успешно протестировала и начала тираж технологий самообслуживания в магазинах сети. В среднем 40% покупателей выбирают новый формат самостоятельной оплаты без кассира.

R.Danyliuk/ Shutterstock

R.Danyliuk/ Shutterstock

Торговая сеть «Амбар» — это 46 магазинов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке, Находке и других населенных пунктах Дальневосточного федерального округа. Магазины представлены тремя форматами — «Амбар Дискаунтер », супермаркеты «Амбар у дома» и супермаркеты Spar. С начала пандемии ритейлер рассматривал решения для самообслуживания покупателей. «Амбар» выбрал готовое решение — станции оплаты CSI K.

Пилотный проект проходил в супермаркете Spar в Хабаровске, его особенность — наличие двух выходов, с одной и тремя классическими кассами. На первом выходе в феврале 2021 года заработали 2 новые станции оплаты. Ритейлер ввел их в эксплуатацию самостоятельно за 3 дня. Статистика за последующие 4 месяца показала, что 40% покупателей перешли на новые кассы — этого было достаточно, чтобы самообслуживание было принято как формат. В июне на втором выходе из магазина установили еще две станции. Средний показатель магазина по доле чеков на self-checkout кассах остался на уровне 40%.

Начался тираж в другие магазины сети, установлено уже 14 станций, в том числе в новых Spar, которые открываются в 2021 году.

«Две станции заменяют нам одну классическую кассу. Если ставить 4 станции рядом — достаточно одного помощника вместо двух кассиров, это хорошая экономия наших ресурсов. Покупатели при этом получают современный и безопасный способ оплатить покупку — мы видим его востребованность и по статистике, и по позитивным отзывам в соцсетях, люди делятся новым опытом», — отметил Коган Алексей Владиславович, директор по ИТ сети «Амбар».

Ранее  в Москве открылся самый большой супермаркет Spar.

Кроме того,  Spar планирует запустить в России сеть дискаунтеров.

Retail.ru

Логотип CSI

CSI

Компания CSI 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программ...

Подробнее о компании
Логотип Spar

Spar

Spar был основан в 1932 году Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под наз...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Spar на Дальнем Востоке развивает формат самообслуживания покупателей

Торговая сеть «Амбар» в 2021 году успешно протестировала и начала тираж технологий самообслуживания в магазинах сети. В среднем 40% покупателей выбирают новый формат самостоятельной оплаты без кассира.

R.Danyliuk/ Shutterstock

R.Danyliuk/ Shutterstock

Торговая сеть «Амбар» — это 46 магазинов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке, Находке и других населенных пунктах Дальневосточного федерального округа. Магазины представлены тремя форматами — «Амбар Дискаунтер », супермаркеты «Амбар у дома» и супермаркеты Spar. С начала пандемии ритейлер рассматривал решения для самообслуживания покупателей. «Амбар» выбрал готовое решение — станции оплаты CSI K.

Пилотный проект проходил в супермаркете Spar в Хабаровске, его особенность — наличие двух выходов, с одной и тремя классическими кассами. На первом выходе в феврале 2021 года заработали 2 новые станции оплаты. Ритейлер ввел их в эксплуатацию самостоятельно за 3 дня. Статистика за последующие 4 месяца показала, что 40% покупателей перешли на новые кассы — этого было достаточно, чтобы самообслуживание было принято как формат. В июне на втором выходе из магазина установили еще две станции. Средний показатель магазина по доле чеков на self-checkout кассах остался на уровне 40%.

Начался тираж в другие магазины сети, установлено уже 14 станций, в том числе в новых Spar, которые открываются в 2021 году.

«Две станции заменяют нам одну классическую кассу. Если ставить 4 станции рядом — достаточно одного помощника вместо двух кассиров, это хорошая экономия наших ресурсов. Покупатели при этом получают современный и безопасный способ оплатить покупку — мы видим его востребованность и по статистике, и по позитивным отзывам в соцсетях, люди делятся новым опытом», — отметил Коган Алексей Владиславович, директор по ИТ сети «Амбар».

Ранее  в Москве открылся самый большой супермаркет Spar.

Кроме того,  Spar планирует запустить в России сеть дискаунтеров.

Retail.ru

Spar, касса, самообслуживание, развитие сетиSpar на Дальнем Востоке развивает формат самообслуживания покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spar-na-dalnem-vostoke-razvivaet-format-samoobsluzhivaniya-pokupateley-3-sentyabrya-2021-208592/2021-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052