Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 июля 2016, 02:52 3517 просмотров

Создатели Pokemon Go нашли способ заработать на ритейлерах

Американская Niantic, разработавшая совместно с японским производителем игровых приставок Nintendo популярную игру для смартфонов Pokemon Go, готова брать с ритейлеров плату за то, чтобы виртуальные герои игры – покемоны находились в их помещениях, пишет в четверг газета «Ведомости».

В Pokemon Go применяется технология дополненной реальности, благодаря которой пользователи видят покемонов на экранах смартфонов на фоне реальных объектов. С 7 июля, когда игра вышла в США и Австралии, акции Nintendo выросли в цене более чем на 50%.

«Спонсорские места обеспечат Niantic новый источник дохода, заявил ее гендиректор Джон Ханке. Компании хотят, чтобы их магазин или офис стал одной из локаций в виртуальном игровом поле, это побудит человека зайти туда и в реальности», – говорится в статье.

С рекламодателей планируется взимать плату «за посещение», аналогичной плате «за клик», которую Google использует в контекстной рекламе.

Некоторые американские ритейлеры уже почувствовали, что расположение виртуальных покемонов на их территории вызвало наплыв посетителей, в том числе и нежелательных. Некоторые рестораны даже вывесили объявления: охотники за покемонами должны заказать что-нибудь, прежде чем играть, отмечает издание.

РИА Недвижимость

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Создатели Pokemon Go нашли способ заработать на ритейлерах

Американская Niantic, разработавшая совместно с японским производителем игровых приставок Nintendo популярную игру для смартфонов Pokemon Go, готова брать с ритейлеров плату за то, чтобы виртуальные герои игры – покемоны находились в их помещениях, пишет в четверг газета «Ведомости».

В Pokemon Go применяется технология дополненной реальности, благодаря которой пользователи видят покемонов на экранах смартфонов на фоне реальных объектов. С 7 июля, когда игра вышла в США и Австралии, акции Nintendo выросли в цене более чем на 50%.

«Спонсорские места обеспечат Niantic новый источник дохода, заявил ее гендиректор Джон Ханке. Компании хотят, чтобы их магазин или офис стал одной из локаций в виртуальном игровом поле, это побудит человека зайти туда и в реальности», – говорится в статье.

С рекламодателей планируется взимать плату «за посещение», аналогичной плате «за клик», которую Google использует в контекстной рекламе.

Некоторые американские ритейлеры уже почувствовали, что расположение виртуальных покемонов на их территории вызвало наплыв посетителей, в том числе и нежелательных. Некоторые рестораны даже вывесили объявления: охотники за покемонами должны заказать что-нибудь, прежде чем играть, отмечает издание.

РИА Недвижимость

Создатели Pokemon Go нашли способ заработать на ритейлерах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sozdateli-pokemon-go-nashli-sposob-zarabotat-na-riteylerakh/2016-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052