Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 августа 2012, 00:34 3268 просмотров

Соку испортили рекламный ход

PepsiCo хочет вернуть 4,7 млн рублей за рекламную акцию сока «Я»

Завод по производству соков и нектаров «Лебедянский», принадлежащий PepsiCo, требует у организатора промоакций сока «Я» вернуть аванс за рекламную кампанию, которую считает сорванной. Юристы PepsiCo подали в суд на компанию «Линд-Комьюнити» и хотят получить 4,7 млн рублей компенсации. По мнению истцов, промоакция «Выбери свое наслаждение» была испорчена организаторами и спровоцировала проверки завода Федеральной антимонопольной службой.

Компания «Лебедянский» выпустила 100 тыс. упаковок, в каждой из которых было четыре сока и подарочный сертификат на оказание СПА-услуг в салонах Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Услуги включали в себя массаж, процедуры по уходу за волосами и лицом, косметические обертывания. Компания «Линд Комьюнити» должна была заниматься непосредственно разработкой рекламной кампании, в том числе организовать работу «горячей линии» акции, договориться с салонами красоты об оказании услуг участникам.

Вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo Россия и СНГ Сергей Глушков сообщил «Маркеру», что в конце акции в «Лебедянский» поступили заявления о возбуждении дел в Роспотребнадзоре и в ФАС Ростова-на-Дону. Одна из участниц акции не получила обещанную по сертификату услугу. Клиентке отказали в обслуживании и отправили в другой салон, который ее не устраивал. К тому же на телефонный номер завода всё время поступали звонки от обладателей сертификатов, недовольных качеством бесплатных массажей и масок. Оказалось, что «горячая линия» акции, на которую должны были поступать эти звонки, не работает.

После проверки ФАС было обнаружено, что «Линд Комьюнити» не заключила договоры со многими заявленными в акции салонами. По словам Глушкова, заводу пришлось выплатить штраф за распространение недостоверной информации о салонах красоты, заявленных в брошюре.

Генеральный директор «Линд Комьюнити» Наталья Данилина рассказала «Маркеру», что фирма считает свои обязательства по договору исполненными. По ее мнению, кампания по продвижению сока удалась, так как большая часть сертификатов была обслужена, и в «Линд Комьюнити» получили много положительных отзывов от участников акции.

– Акция длилась пять месяцев, за все это время компания «Лебедянский» не выказывала недовольство качеством представляемых услуг. Мы дорожим нашей репутацией и именем, и все эти иски и судебные разбирательства негативно влияют на наш имидж, – заявила Данилина.

По словам юриста компании «Линд Комьюнити» Романа Погребняка, в договоре было указано, что окончание промомероприятия должно было подтверждаться лишь актом выполненных работ и услуг. По требованию «Лебедянского», по окончанию акции агентство, кроме акта, передало заказчику также документы, подтверждающие оплату услуг салонов – участников акции. PR-агентство заключало договор с салонами и за каждый реализованный сертификат выплачивало им 36 рублей. Cумма была символической, салоны участвовали в акции из-за рекламы. В «Лебедянском» посчитали, что отчетных документов недостаточно.

Агентство-промоутер готовит встречное исковое заявление. Наталья Данилина сообщила, что компания собирается получить от PepsiCo около 400 тыс. рублей в связи с недоплатой по договору оказания услуг.

Анастасия Мурзина, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Соку испортили рекламный ход

PepsiCo хочет вернуть 4,7 млн рублей за рекламную акцию сока «Я»

Завод по производству соков и нектаров «Лебедянский», принадлежащий PepsiCo, требует у организатора промоакций сока «Я» вернуть аванс за рекламную кампанию, которую считает сорванной. Юристы PepsiCo подали в суд на компанию «Линд-Комьюнити» и хотят получить 4,7 млн рублей компенсации. По мнению истцов, промоакция «Выбери свое наслаждение» была испорчена организаторами и спровоцировала проверки завода Федеральной антимонопольной службой.

Компания «Лебедянский» выпустила 100 тыс. упаковок, в каждой из которых было четыре сока и подарочный сертификат на оказание СПА-услуг в салонах Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Услуги включали в себя массаж, процедуры по уходу за волосами и лицом, косметические обертывания. Компания «Линд Комьюнити» должна была заниматься непосредственно разработкой рекламной кампании, в том числе организовать работу «горячей линии» акции, договориться с салонами красоты об оказании услуг участникам.

Вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo Россия и СНГ Сергей Глушков сообщил «Маркеру», что в конце акции в «Лебедянский» поступили заявления о возбуждении дел в Роспотребнадзоре и в ФАС Ростова-на-Дону. Одна из участниц акции не получила обещанную по сертификату услугу. Клиентке отказали в обслуживании и отправили в другой салон, который ее не устраивал. К тому же на телефонный номер завода всё время поступали звонки от обладателей сертификатов, недовольных качеством бесплатных массажей и масок. Оказалось, что «горячая линия» акции, на которую должны были поступать эти звонки, не работает.

После проверки ФАС было обнаружено, что «Линд Комьюнити» не заключила договоры со многими заявленными в акции салонами. По словам Глушкова, заводу пришлось выплатить штраф за распространение недостоверной информации о салонах красоты, заявленных в брошюре.

Генеральный директор «Линд Комьюнити» Наталья Данилина рассказала «Маркеру», что фирма считает свои обязательства по договору исполненными. По ее мнению, кампания по продвижению сока удалась, так как большая часть сертификатов была обслужена, и в «Линд Комьюнити» получили много положительных отзывов от участников акции.

– Акция длилась пять месяцев, за все это время компания «Лебедянский» не выказывала недовольство качеством представляемых услуг. Мы дорожим нашей репутацией и именем, и все эти иски и судебные разбирательства негативно влияют на наш имидж, – заявила Данилина.

По словам юриста компании «Линд Комьюнити» Романа Погребняка, в договоре было указано, что окончание промомероприятия должно было подтверждаться лишь актом выполненных работ и услуг. По требованию «Лебедянского», по окончанию акции агентство, кроме акта, передало заказчику также документы, подтверждающие оплату услуг салонов – участников акции. PR-агентство заключало договор с салонами и за каждый реализованный сертификат выплачивало им 36 рублей. Cумма была символической, салоны участвовали в акции из-за рекламы. В «Лебедянском» посчитали, что отчетных документов недостаточно.

Агентство-промоутер готовит встречное исковое заявление. Наталья Данилина сообщила, что компания собирается получить от PepsiCo около 400 тыс. рублей в связи с недоплатой по договору оказания услуг.

Анастасия Мурзина, Маркер

pepsico, промо акции, рекламная акция, договорСоку испортили рекламный ход
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soku-isportili-reklamnyy-khod/2012-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052