Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Ювелирный ритейл
27 марта 2023, 15:16 11466 просмотров

Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Клиенты ювелирного холдинга Sokolov потратили 1,4 млрд бонусных рублей в 2022 году, участвуя в программе лояльности бренда.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Программа лояльности компании объединяет более 13 млн уникальных клиентов. В прошлом году компания перезапустила программу лояльности «mySokolov», теперь клиенты могут тратить больше бонусных рублей в интернет-магазине и розничной сети бренда.

Согласно условиям программы, один бонус равен одному рублю. Бонусные рубли начисляются в личном кабинете клиента в размере 10% от стоимости любой совершенной покупки и сохраняются на счете в течение 6 месяцев. При этом, если покупать украшения или аксессуар хотя бы один раз в полгода, то бонусы не сгорают и начисляются новые.

«Программа лояльности „mySokolov“ является неотъемлемой частью развития клиентской базы. Благодаря правильно выстроенной коммуникации индекс потребительской лояльности (NPS) составляет 90%, а доля повторных покупок превышает 40%. При этом в 2022 году увеличилось количество магазинов компании и произошел двукратный рост розничных продаж, на которые пришлось 75% совокупной выручки бренда в размере 24 млрд рублей. На данный момент собственная сеть компании насчитывает 420 торговых точек», — рассказал генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков.

Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов

Главой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
294
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
333
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
321
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3596
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Клиенты ювелирного холдинга Sokolov потратили 1,4 млрд бонусных рублей в 2022 году, участвуя в программе лояльности бренда.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Программа лояльности компании объединяет более 13 млн уникальных клиентов. В прошлом году компания перезапустила программу лояльности «mySokolov», теперь клиенты могут тратить больше бонусных рублей в интернет-магазине и розничной сети бренда.

Согласно условиям программы, один бонус равен одному рублю. Бонусные рубли начисляются в личном кабинете клиента в размере 10% от стоимости любой совершенной покупки и сохраняются на счете в течение 6 месяцев. При этом, если покупать украшения или аксессуар хотя бы один раз в полгода, то бонусы не сгорают и начисляются новые.

«Программа лояльности „mySokolov“ является неотъемлемой частью развития клиентской базы. Благодаря правильно выстроенной коммуникации индекс потребительской лояльности (NPS) составляет 90%, а доля повторных покупок превышает 40%. При этом в 2022 году увеличилось количество магазинов компании и произошел двукратный рост розничных продаж, на которые пришлось 75% совокупной выручки бренда в размере 24 млрд рублей. На данный момент собственная сеть компании насчитывает 420 торговых точек», — рассказал генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков.

Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов

Главой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова

Sokolov, исследование, ювелирный ритейл, покупателиSokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-v-2022-godu-klienty-seti-potratili-1-4-mlrd-bonusnykh-rubley-27-marta-2023-227147/2023-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052