Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
24 июня 2013, 00:07 2582 просмотра

Соки в предвкушении триумфа

Летом 2013 года наступит «звездный час» российского рынка соков и нектаров

В последние четыре года российский рынок соков и нектаров показывал переменчивую динамику: падение рынка в 2010 году на 3,9%, несмотря на засушливое лето; сокращение отечественного производства соков для детей в 2011 году, способствовавшее незначительному росту объем рынка на 1,2%. Только 2012 год прибавил 10% роста объема рынка. На основе экспертного прогноза рыночной ситуации, летом 2013 года наступит «звездный час» отечественного рынка безалкогольных напитков – резюмируется в исследовании «Рынок соков и нектаров: прогноз на 2013 – 2016 гг.».

Девять месяцев реального членства России в ВТО показали, что пока на российском рынке доминирует отечественный производитель. Доля импорта готовых соков и нектаров незначительна. Крупнейшими российскими производителями соков и нектаров по-прежнему являются: ОАО «Вимм-Билль-Данн напитки»; ООО «Нидан-Гросс»; ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский». Совокупная доля ОАО «Сады Придонья», ОАО «Прогресс» и ООО «Интерагросистемы» превысила десятую часть российского производства соков.

На российских прилавках присутствуют зарубежные соки различных ценовых сегментов. Соки нижнего ценового сегмента преимущественно поступают из Украины и Казахстана. Из стран же дальнего зарубежья в основном поставляется более дорогая продукция премиального сегмента: из Германии, Франции, Израиля и Польши.

«РБК.Исследованиярынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Соки в предвкушении триумфа

Летом 2013 года наступит «звездный час» российского рынка соков и нектаров

В последние четыре года российский рынок соков и нектаров показывал переменчивую динамику: падение рынка в 2010 году на 3,9%, несмотря на засушливое лето; сокращение отечественного производства соков для детей в 2011 году, способствовавшее незначительному росту объем рынка на 1,2%. Только 2012 год прибавил 10% роста объема рынка. На основе экспертного прогноза рыночной ситуации, летом 2013 года наступит «звездный час» отечественного рынка безалкогольных напитков – резюмируется в исследовании «Рынок соков и нектаров: прогноз на 2013 – 2016 гг.».

Девять месяцев реального членства России в ВТО показали, что пока на российском рынке доминирует отечественный производитель. Доля импорта готовых соков и нектаров незначительна. Крупнейшими российскими производителями соков и нектаров по-прежнему являются: ОАО «Вимм-Билль-Данн напитки»; ООО «Нидан-Гросс»; ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский». Совокупная доля ОАО «Сады Придонья», ОАО «Прогресс» и ООО «Интерагросистемы» превысила десятую часть российского производства соков.

На российских прилавках присутствуют зарубежные соки различных ценовых сегментов. Соки нижнего ценового сегмента преимущественно поступают из Украины и Казахстана. Из стран же дальнего зарубежья в основном поставляется более дорогая продукция премиального сегмента: из Германии, Франции, Израиля и Польши.

«РБК.Исследованиярынков»

лето, соки, безалкогольные напиткиСоки в предвкушении триумфа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soki-v-predvkushenii-triumfa/2013-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052