E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 апреля 2024, 07:53 1080 просмотров

Смартфоны в РФ все чаще стали покупать на маркетплейсах и классифайдах

Продажи смартфонов на досках объявлений и маркетплейсах растут динамичнее, чем в официальной рознице, пишут «Ведомости» со ссылкой на участников рынка и аналитиков.

bodnar.photo / Shutterstock / Fotodom

bodnar.photo / Shutterstock / Fotodom

На «Авито» в первом квартале 2024 года в России купили на 31% больше новых мобильных телефонов, чем в тот же период 2023 году, рассказали в компании. На Ozon продажи смартфонов выросли на 91% в денежном и на 57% в штучном выражении, по подсчетам маркетплейса.

Причем, большинство продаж новых устройств на «Авито» пришлось на ушедшие с российского рынка бренды: на  Apple пришлось 64% продаж, а на южнокорейскую Samsung — 11%, говорит руководитель категории «Бытовая техника и электроника» в «Авито» Павел Комаров. На Ozon наибольший рост в деньгах показывают Apple, китайские Infinix и Huawei, а в штуках — Infinix, Techno и Realme. На Wildberries в топ в штуках вошли Tecno, Infinix, Apple, Xiaomi (Китай) и Realme, а в деньгах — Apple, Tecno, Infinix, Samsung и Xiaomi.

По оценкам IT-холдинга Fplus и мобильных операторов «Билайн» и МТС, в официальной рознице в первом квартале на российском рынке было куплено на 12–15% больше устройств, или 7,5 млн штук (рост год к году). Причем продажи в деньгах в крупных гипермаркетах электроники в этот период увеличились к уровню первого квартала прошлого года на 32% до 186 млрд руб., говорится в статистике Fplus.

По подсчетам «М.видео-Эльдорадо», в денежном выражении рынок мобильных телефонов в России год к году вырос на 31% до 188,3 млрд руб., а в количественном выражении — на 11% до 8,6 млн штук (продажи на классифайдах типа «Авито» аналитики не учитывали).

В официальной рознице темпы роста более сдержанные: в первом квартале продажи смартфонов в штуках в сети Tele2 выросли на 15% год к году и на 32% в денежном эквиваленте, рассказал представитель оператора. В объединенной розничной сети «Мегафона» и Yota продажи смартфонов за первые три месяца 2024 года оказались сопоставимы с продажами за аналогичный период прошлого года, сообщил ее представитель.

«Мегамаркет»: 74% россиян выбирают смартфоны на операционной системе Android

«Авито Услуги»: в России вырос спрос на ремонт китайских смартфонов

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип Мегафон

Мегафон

«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи ...

Подробнее о компании
Логотип Avito (Авито)

Avito (Авито)

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке т...

Подробнее о компании
Логотип М.Видео-Эльдорадо

М.Видео-Эльдорадо

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — российская компания в сфере электронной коммер...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Смартфоны в РФ все чаще стали покупать на маркетплейсах и классифайдах

Продажи смартфонов на досках объявлений и маркетплейсах растут динамичнее, чем в официальной рознице, пишут «Ведомости» со ссылкой на участников рынка и аналитиков.

bodnar.photo / Shutterstock / Fotodom

bodnar.photo / Shutterstock / Fotodom

На «Авито» в первом квартале 2024 года в России купили на 31% больше новых мобильных телефонов, чем в тот же период 2023 году, рассказали в компании. На Ozon продажи смартфонов выросли на 91% в денежном и на 57% в штучном выражении, по подсчетам маркетплейса.

Причем, большинство продаж новых устройств на «Авито» пришлось на ушедшие с российского рынка бренды: на  Apple пришлось 64% продаж, а на южнокорейскую Samsung — 11%, говорит руководитель категории «Бытовая техника и электроника» в «Авито» Павел Комаров. На Ozon наибольший рост в деньгах показывают Apple, китайские Infinix и Huawei, а в штуках — Infinix, Techno и Realme. На Wildberries в топ в штуках вошли Tecno, Infinix, Apple, Xiaomi (Китай) и Realme, а в деньгах — Apple, Tecno, Infinix, Samsung и Xiaomi.

По оценкам IT-холдинга Fplus и мобильных операторов «Билайн» и МТС, в официальной рознице в первом квартале на российском рынке было куплено на 12–15% больше устройств, или 7,5 млн штук (рост год к году). Причем продажи в деньгах в крупных гипермаркетах электроники в этот период увеличились к уровню первого квартала прошлого года на 32% до 186 млрд руб., говорится в статистике Fplus.

По подсчетам «М.видео-Эльдорадо», в денежном выражении рынок мобильных телефонов в России год к году вырос на 31% до 188,3 млрд руб., а в количественном выражении — на 11% до 8,6 млн штук (продажи на классифайдах типа «Авито» аналитики не учитывали).

В официальной рознице темпы роста более сдержанные: в первом квартале продажи смартфонов в штуках в сети Tele2 выросли на 15% год к году и на 32% в денежном эквиваленте, рассказал представитель оператора. В объединенной розничной сети «Мегафона» и Yota продажи смартфонов за первые три месяца 2024 года оказались сопоставимы с продажами за аналогичный период прошлого года, сообщил ее представитель.

«Мегамаркет»: 74% россиян выбирают смартфоны на операционной системе Android

«Авито Услуги»: в России вырос спрос на ремонт китайских смартфонов

Ozon, Авито, Wildberries, М.видео-Эльдорадо, Tele2, Мегафон, Yota, техника, исследованиеСмартфоны в РФ все чаще стали покупать на маркетплейсах и классифайдах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/smartfony-v-rf-vse-chashche-stali-pokupat-na-marketpleysakh-i-klassifaydakh-25-aprelya-2024-240216/2024-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052