FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 июня 2018, 00:08 2395 просмотров

Simple Wine выпустили бутылки с комиксами

По мере опустошения бутылки будет появляться комикс о неумеренном потреблении алкоголя.

Бутылки с демотиваторами выпущены ограниченной серией в тысячу штук. Талыпова Дина, представитель SimpleWine, сообщила TJ, что партия предназначена для демонстрации. Основная задача проекта – социальная и креативная.

По мере опустошения бутылки открываются новые фрагменты истории. Так, один из комиксов рассказывает о вождении в нетрезвом виде и заканчивается аварией. Во втором мужчине становится плохо на глазах друзей во время вечеринки. В третьем от молодого человека уходит девушка из-за его алкоголизма. Вся компания проходит под лозунгом «Не опускайся на дно!».

В поддержку также снят англоязычный ролик.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1927
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
1001
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
365
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
702
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Simple Wine выпустили бутылки с комиксами

По мере опустошения бутылки будет появляться комикс о неумеренном потреблении алкоголя.

Бутылки с демотиваторами выпущены ограниченной серией в тысячу штук. Талыпова Дина, представитель SimpleWine, сообщила TJ, что партия предназначена для демонстрации. Основная задача проекта – социальная и креативная.

По мере опустошения бутылки открываются новые фрагменты истории. Так, один из комиксов рассказывает о вождении в нетрезвом виде и заканчивается аварией. Во втором мужчине становится плохо на глазах друзей во время вечеринки. В третьем от молодого человека уходит девушка из-за его алкоголизма. Вся компания проходит под лозунгом «Не опускайся на дно!».

В поддержку также снят англоязычный ролик.

Retail.ru

маркетинг, алкогольSimple Wine выпустили бутылки с комиксами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/simple-wine-vypustili-butylki-s-komiksami/2018-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052