Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 мая 2014, 00:50 3285 просмотров

Шрифт в надписи о сроке годности товара будет увеличен

Члены постоянного комитета Парламентской ассоциации Северо-Запада России (ПАСЗР) по правовым вопросам предложили внести изменения в закон «О защите прав потребителей», чтобы законодательно закрепить обязательный размер информационной надписи о сроке годности товара. Как сообщили ИА Regnum в пресс-службе Псковского областного Собрания депутатов, такое решение было принято в ходе заседания, прошедшего в Мурманске.

По мнению депутатов, федеральный закон необходимо дополнить абзацем следующего содержания: «Информационная надпись о сроке годности должна быть выполнена шрифтом черного цвета на фоне, контрастном по отношению к цвету упаковки и занимать не менее пяти процентов от площади упаковки, быть четкой и легко читаемой».

Кроме того, парламентарии предлагают увеличить размер административного штрафа за нарушение установленного порядка нанесения соответствующей маркировки. По мнению псковского депутата Владимира Яникова, принимавшего участие в заседании постоянного комитета ПАСЗР по правовым вопросам, предложенные изменения позволят защитить потребителей от приобретения товаров с истекшим сроком годности.

Foodretail

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1034
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2056
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1552
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шрифт в надписи о сроке годности товара будет увеличен

Члены постоянного комитета Парламентской ассоциации Северо-Запада России (ПАСЗР) по правовым вопросам предложили внести изменения в закон «О защите прав потребителей», чтобы законодательно закрепить обязательный размер информационной надписи о сроке годности товара. Как сообщили ИА Regnum в пресс-службе Псковского областного Собрания депутатов, такое решение было принято в ходе заседания, прошедшего в Мурманске.

По мнению депутатов, федеральный закон необходимо дополнить абзацем следующего содержания: «Информационная надпись о сроке годности должна быть выполнена шрифтом черного цвета на фоне, контрастном по отношению к цвету упаковки и занимать не менее пяти процентов от площади упаковки, быть четкой и легко читаемой».

Кроме того, парламентарии предлагают увеличить размер административного штрафа за нарушение установленного порядка нанесения соответствующей маркировки. По мнению псковского депутата Владимира Яникова, принимавшего участие в заседании постоянного комитета ПАСЗР по правовым вопросам, предложенные изменения позволят защитить потребителей от приобретения товаров с истекшим сроком годности.

Foodretail

срок годности, упаковкаШрифт в надписи о сроке годности товара будет увеличен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shrift-v-nadpisi-o-sroke-godnosti-tovara-budet-uvelichen/2014-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052