Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
23 июля 2013, 00:04 1591 просмотр

Шампанское «Крестьянское»

Вино приравняли к зерну и овощам


Теперь крестьяне в России смогут производить продавать алкогольную продукцию — вино и шампанское. 


На сайте кабмина опубликовано постановление правительства об изменениях в перечне сельхозпродукции, направленных на развитие виноградарской и винодельческой отраслей. В этот перечень будут включены виноградные, шампанские и игристые вина.


«Самое главное в этом документе — появление в качестве сельхозпродукта обычного и игристого вин, произведенных на территории России из собственного винограда», — отметил в разговоре с корреспондентом «РГ» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. То есть вино смогут теперь делать сами крестьяне. «И это правильно, ведь производство напитка — прежде всего выращивание винограда», — добавляет эксперт «РГ». 


Постановление правительства, говорит Попович, первый шаг к большому количеству частных виноделен в России. Но нужны будут и другие. По его словам, после надо внести изменения в законы о госрегулировании и производстве этилового спирта, о рекламе, в Налоговый кодекс. По мнению Поповича, о российском вине нужно будет рассказывать, проводить пиар-кампании. Сейчас это невозможно из-за ограничений по рекламе. «Если к 2015 году база будет готова, то еще через пять лет частное виноделие должно расцвести, — рассчитывает Попович. — И, таким образом, пропорции рынка по количеству участников (но не по объемам продукции) должны измениться к цифрам «пятьдесят на пятьдесят».

Тогда уже можно будет говорить о качественном и недорогом российском вине. По прогнозам Поповича, отечественный продукт будет занимать все возможные ценовые ниши, вплоть до самых дорогих. И наши фермеры будут в состоянии конкурировать с зарубежной продукцией: на данный момент бутилированного импорта в стране не больше 30 процентов.

Роман Маркелов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шампанское «Крестьянское»

Вино приравняли к зерну и овощам


Теперь крестьяне в России смогут производить продавать алкогольную продукцию — вино и шампанское. 


На сайте кабмина опубликовано постановление правительства об изменениях в перечне сельхозпродукции, направленных на развитие виноградарской и винодельческой отраслей. В этот перечень будут включены виноградные, шампанские и игристые вина.


«Самое главное в этом документе — появление в качестве сельхозпродукта обычного и игристого вин, произведенных на территории России из собственного винограда», — отметил в разговоре с корреспондентом «РГ» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. То есть вино смогут теперь делать сами крестьяне. «И это правильно, ведь производство напитка — прежде всего выращивание винограда», — добавляет эксперт «РГ». 


Постановление правительства, говорит Попович, первый шаг к большому количеству частных виноделен в России. Но нужны будут и другие. По его словам, после надо внести изменения в законы о госрегулировании и производстве этилового спирта, о рекламе, в Налоговый кодекс. По мнению Поповича, о российском вине нужно будет рассказывать, проводить пиар-кампании. Сейчас это невозможно из-за ограничений по рекламе. «Если к 2015 году база будет готова, то еще через пять лет частное виноделие должно расцвести, — рассчитывает Попович. — И, таким образом, пропорции рынка по количеству участников (но не по объемам продукции) должны измениться к цифрам «пятьдесят на пятьдесят».

Тогда уже можно будет говорить о качественном и недорогом российском вине. По прогнозам Поповича, отечественный продукт будет занимать все возможные ценовые ниши, вплоть до самых дорогих. И наши фермеры будут в состоянии конкурировать с зарубежной продукцией: на данный момент бутилированного импорта в стране не больше 30 процентов.

Роман Маркелов, «Российская газета»

вино, законопроект, гаражное вино, виноделыШампанское «Крестьянское»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shampanskoe-krestyanskoe/2013-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052