Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
31 декабря 2008, 00:00 7436 просмотров

Сезон распродаж в США оказался самым невыгодным с 1969 года

Сезон праздничных распродаж в США, который начинается в конце ноября и заканчивается в самом конце декабря, оказался в этом году самым невыгодным для розничных торговцев за последние 38 лет, говорится в докладе Международного совета торговых центров.

Как отмечается в докладе, праздничные продажи за ноябрь-декабрь упали на 1,5-2% - самый слабый показатель с 1969 года, когда совет начал отслеживать такие данные.

В рождественскую неделю продажи упали на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным совета, за время праздничных распродаж ноября-декабря магазины собирают от 30 до 50 процентов годовой выручки.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сезон распродаж в США оказался самым невыгодным с 1969 года

Сезон праздничных распродаж в США, который начинается в конце ноября и заканчивается в самом конце декабря, оказался в этом году самым невыгодным для розничных торговцев за последние 38 лет, говорится в докладе Международного совета торговых центров.

Как отмечается в докладе, праздничные продажи за ноябрь-декабрь упали на 1,5-2% - самый слабый показатель с 1969 года, когда совет начал отслеживать такие данные.

В рождественскую неделю продажи упали на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным совета, за время праздничных распродаж ноября-декабря магазины собирают от 30 до 50 процентов годовой выручки.

РИА Новости

сша, ритейл, сезон, рекордСезон распродаж в США оказался самым невыгодным с 1969 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sezon-rasprodazh-v-ssha-okazalsya-samym-nevygodnym-s-1969-goda/2008-12-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052