31 декабря 2008, 00:00
7436 просмотров
Сезон распродаж в США оказался самым невыгодным с 1969 года
Сезон праздничных распродаж в США, который начинается в конце ноября и заканчивается в самом конце декабря, оказался в этом году самым невыгодным для розничных торговцев за последние 38 лет, говорится в докладе Международного совета торговых центров.
Как отмечается в докладе, праздничные продажи за ноябрь-декабрь упали на 1,5-2% - самый слабый показатель с 1969 года, когда совет начал отслеживать такие данные.
В рождественскую неделю продажи упали на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным совета, за время праздничных распродаж ноября-декабря магазины собирают от 30 до 50 процентов годовой выручки.
РИА Новости
Актуально
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости