Крупные мировые ритейлеры
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 сентября 2011, 13:54 4606 просмотров

"Сетевая торговая компания" на шестом месте по закупкам

Создатели регионального закупочного объединения «Сетевая торговая компания» рассказали об истории, задачах и первых результатах деятельности.

Григорий Скотницкий, председатель совета директоров Геомарт-ритейл

Идея не нова и понятна – необходимо конкурировать с федеральными сетями и добиваться лучших условий поставок. Региональные ритейлеры объединились с целью сделать единую закупочную сеть и улучшить условия закупки – первую очередь Сибирь (Новосибирск, Омск, Красноярск и пр.), теперь и другие регионы. Так в этом году появилась «Сетевая торговая компания». На данный момент в объединение вошли компании Каравай, Коммандор, Сибирский гигант, Партнер, Вестер, Геомарт, Центросоюз.

Олег Болычев, акционер ГК «Вестер»

В феврале мы начали вести переговоры, в том числе по инициативе Григория Скотницкого, с сетями с целью объединения закупок в одну систему. Я предложил Григорию возглавить это направление. Совместный консолидированный закупочный оборот (без учета Центросоюза, недавно вошедшего в состав «СТК») за текущий год составил 43 млрд руб. Это ставит наше объединение на 5-6 по значимости позицию среди российских закупщиков. Географический охват составил на данный момент двадцать областей страны. 

Управляющей компанией в долях от объемов закупки владеют соучредители СТК. Годовой объем закупок от каждого приблизительно составляет у калининградского Вестера – 30 млрд., красноярского Коммандора – 10 млрд., остальных участников – от 3 до 5 млрд. На данный момент представители Вестера, Геомарт-ритейла и Центросоюза считают свою инициативу верной и перспективной. 

Retail.ru

Логотип Центросоюз

Центросоюз

Центросоюз Российской Федерации (полное название: Центральный союз потребительских обществ Росси...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Сетевая торговая компания" на шестом месте по закупкам

Создатели регионального закупочного объединения «Сетевая торговая компания» рассказали об истории, задачах и первых результатах деятельности.

Григорий Скотницкий, председатель совета директоров Геомарт-ритейл

Идея не нова и понятна – необходимо конкурировать с федеральными сетями и добиваться лучших условий поставок. Региональные ритейлеры объединились с целью сделать единую закупочную сеть и улучшить условия закупки – первую очередь Сибирь (Новосибирск, Омск, Красноярск и пр.), теперь и другие регионы. Так в этом году появилась «Сетевая торговая компания». На данный момент в объединение вошли компании Каравай, Коммандор, Сибирский гигант, Партнер, Вестер, Геомарт, Центросоюз.

Олег Болычев, акционер ГК «Вестер»

В феврале мы начали вести переговоры, в том числе по инициативе Григория Скотницкого, с сетями с целью объединения закупок в одну систему. Я предложил Григорию возглавить это направление. Совместный консолидированный закупочный оборот (без учета Центросоюза, недавно вошедшего в состав «СТК») за текущий год составил 43 млрд руб. Это ставит наше объединение на 5-6 по значимости позицию среди российских закупщиков. Географический охват составил на данный момент двадцать областей страны. 

Управляющей компанией в долях от объемов закупки владеют соучредители СТК. Годовой объем закупок от каждого приблизительно составляет у калининградского Вестера – 30 млрд., красноярского Коммандора – 10 млрд., остальных участников – от 3 до 5 млрд. На данный момент представители Вестера, Геомарт-ритейла и Центросоюза считают свою инициативу верной и перспективной. 

Retail.ru

каравай, сибирский гигант, партнер, вестер, геомарт, центросоюз, олег болычев"Сетевая торговая компания" на шестом месте по закупкам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/setevaya-torgovaya-kompaniya-na-shestom-meste-po-zakupkam/2024-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052