54-ФЗ. Онлайн-кассы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 апреля 2022, 17:49 14940 просмотров

Сеть супермаркетов «Кировский» начала устанавливать кассы самообслуживания

Группа компаний «Кировский» начала устанавливать в своих магазинах станции оплаты для самостоятельных покупок. 

Источник: «Кировский»

Источник: «Кировский»

Таким образом ритейлер решает несколько задач — снижает нагрузку на кассовый персонал, сокращает расходы магазинов на ФОТ и предлагает покупателям новый формат оплаты покупок. Загрузка новых устройств уже подтвердила его востребованность у покупателей, а покупка в среднем занимает 1,5 минуты. К концу года общее количество станций оплаты в магазинах сети «Кировский» достигнет 50.

ГК «Кировский» — это 172 супермаркета в Екатеринбурге и Свердловской области, сеть работает на рынке почти 35 лет. В магазинах в среднем по 4-5 классических касс. 

Решения для самообслуживания ритейлер тестировал с 2019 года. Одним из вариантов было предложение от местного интегратора. «Кировский» интегрировал его со своей товароучетной системой, установил несколько касс для пилотного проекта. Показатели по чекам были хорошими, но поддержка интеграции софта требовала много ресурсов ИТ-отдела. 

Константин Чудинов, ИТ-директор сети супермаркетов «Кировский»: «Решающим фактором в расширении парка КСО для нас является мнение практиков — руководителей магазинов, а они довольны работой КСО. Мы опираемся также на аналитику — по покупателям, по доле чеков и типу платежей, по загрузке новых касс. В основном самообслуживание выбирают покупатели с 3-4 товарами в корзине, это целевая аудитория».

В петербургском книжном магазине появилась первая касса самообслуживания.

В России заработает первое кибер-кафе с роботом-кассиром.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть супермаркетов «Кировский» начала устанавливать кассы самообслуживания

Группа компаний «Кировский» начала устанавливать в своих магазинах станции оплаты для самостоятельных покупок. 

Источник: «Кировский»

Источник: «Кировский»

Таким образом ритейлер решает несколько задач — снижает нагрузку на кассовый персонал, сокращает расходы магазинов на ФОТ и предлагает покупателям новый формат оплаты покупок. Загрузка новых устройств уже подтвердила его востребованность у покупателей, а покупка в среднем занимает 1,5 минуты. К концу года общее количество станций оплаты в магазинах сети «Кировский» достигнет 50.

ГК «Кировский» — это 172 супермаркета в Екатеринбурге и Свердловской области, сеть работает на рынке почти 35 лет. В магазинах в среднем по 4-5 классических касс. 

Решения для самообслуживания ритейлер тестировал с 2019 года. Одним из вариантов было предложение от местного интегратора. «Кировский» интегрировал его со своей товароучетной системой, установил несколько касс для пилотного проекта. Показатели по чекам были хорошими, но поддержка интеграции софта требовала много ресурсов ИТ-отдела. 

Константин Чудинов, ИТ-директор сети супермаркетов «Кировский»: «Решающим фактором в расширении парка КСО для нас является мнение практиков — руководителей магазинов, а они довольны работой КСО. Мы опираемся также на аналитику — по покупателям, по доле чеков и типу платежей, по загрузке новых касс. В основном самообслуживание выбирают покупатели с 3-4 товарами в корзине, это целевая аудитория».

В петербургском книжном магазине появилась первая касса самообслуживания.

В России заработает первое кибер-кафе с роботом-кассиром.

Retail.ru

кировский, покупатели, оплата, кассыСеть супермаркетов «Кировский» начала устанавливать кассы самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-supermarketov-kirovskiy-nachala-ustanavlivat-kassy-samoobsluzhivaniya-29-aprelya-2022-216423/2022-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052