Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
7 июня 2022, 09:14 5739 просмотров

Сеть ресторанов Pizza Hut может заработать в РФ под другим брендом

Сеть ресторанов Pizza Hut в РФ сменила собственника и будет работать в стране под другим брендом, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Польский ресторанный холдинг Amrest, развивавший в России сеть пиццерий Pizza Hut, вышел из бизнеса. Новым владельцем активов стала российская компания «Ной-М», основателями которой являются топ-менеджеры группы «Ростик». Группе также принадлежит холдинг «Росинтер», который владеет ресторанными сетями «IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Friday’s и развивает сеть Costa Coffee.

Известно, что сделка по передаче управления Pizza Hut (принадлежит Yum! Brand) российскому оператору уже закрыта. Владелец бренда принял решение продать сеть из-за низкой эффективности. По итогам 2021 года выручка компании сократилась на четверть, до 362 млн рублей, а чистый убыток составил 161 млн.

Согласно данным на первый квартал 2022 года в сеть Pizza Hut на российском рынке входило около 70 заведений. Изначально Yum! Brands и Amrest совместно развивали сеть в России, но в 2018 году польский холдинг приобрел мастер-франшизу и выкупил все заведения на рынке. Около тридцати пиццерий управлялись Amrest самостоятельно, остальные работали по франчайзингу.

Гендиректор агентства «Infoline- Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что сумма сделки по продаже сети составила не более 300 млн рублей, что эквивалентно стоимости оборудования и переуступке прав аренды помещений.

Эксперты полагают, что после перехода к новому владельцу сеть пиццерий также получит новый бренд.

Ранее сообщалось о том, что владелец франшизы KFC и Pizza Hut не смог продать российский бизнес из-за санкций ЕС.

Кроме того, крупнейший франчайзи ресторанов Pizza Hut и Wendy’s заявил о банкротстве.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
197
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1609
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
894
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
300
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть ресторанов Pizza Hut может заработать в РФ под другим брендом

Сеть ресторанов Pizza Hut в РФ сменила собственника и будет работать в стране под другим брендом, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Польский ресторанный холдинг Amrest, развивавший в России сеть пиццерий Pizza Hut, вышел из бизнеса. Новым владельцем активов стала российская компания «Ной-М», основателями которой являются топ-менеджеры группы «Ростик». Группе также принадлежит холдинг «Росинтер», который владеет ресторанными сетями «IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Friday’s и развивает сеть Costa Coffee.

Известно, что сделка по передаче управления Pizza Hut (принадлежит Yum! Brand) российскому оператору уже закрыта. Владелец бренда принял решение продать сеть из-за низкой эффективности. По итогам 2021 года выручка компании сократилась на четверть, до 362 млн рублей, а чистый убыток составил 161 млн.

Согласно данным на первый квартал 2022 года в сеть Pizza Hut на российском рынке входило около 70 заведений. Изначально Yum! Brands и Amrest совместно развивали сеть в России, но в 2018 году польский холдинг приобрел мастер-франшизу и выкупил все заведения на рынке. Около тридцати пиццерий управлялись Amrest самостоятельно, остальные работали по франчайзингу.

Гендиректор агентства «Infoline- Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что сумма сделки по продаже сети составила не более 300 млн рублей, что эквивалентно стоимости оборудования и переуступке прав аренды помещений.

Эксперты полагают, что после перехода к новому владельцу сеть пиццерий также получит новый бренд.

Ранее сообщалось о том, что владелец франшизы KFC и Pizza Hut не смог продать российский бизнес из-за санкций ЕС.

Кроме того, крупнейший франчайзи ресторанов Pizza Hut и Wendy’s заявил о банкротстве.

Retail.ru

Pizza Hut, ресторан, санкцииСеть ресторанов Pizza Hut может заработать в РФ под другим брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-restoranov-pizza-hut-mozhet-zarabotat-v-rf-pod-drugim-brendom-7-iyunya-2022-217501/2022-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052