Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
25 июня 2013, 00:25 4774 просмотра

Сеть «НормаН» будет открывать по 60 магазинов в год

Генеральный директор торговой сети «Норман» Андрей Анисимов в интервью аналитическому агентству INFOLine заявил: «Мы планируем открывать порядка 60 магазинов в год»

Генеральный директор сети «Норман» Андрей Анисимов ответил на три ключевых вопроса:

1. Планы Вашей компании по развитию в Петербурге на ближайшие несколько лет

Андрей Анисимов:

Всего по всем регионам присутствия (Урал, Москва и Спб) мы планируем открывать порядка 60 магазинов в год. Что касается СПб – это будет от 10 до 20 магазинов в год, включая область и город. По состоянию на 2013 год привлекательность региона ЛО и Спб для ТС НОРМАН – высокая.

2. Какова, на Ваш взгляд, главная особенность рынка розничной торговли Петербурга?

Андрей Анисимов:

Во-первых, в СПб самый высокий уровень конкурентного давления в отрасли по РФ. Уровень развития сетей выше, чем в среднем по стране. Приходится бороться ценами (в результате низкие цены, доходность торговых операций ниже средней).

Во-вторых, близость к Европе и то, что СПб – туристический город, обуславливает иную, чем в других городах, структуру потребления.

Культура населения выше – необходимо держать расширенный ассортимент в высоком ценовом сегменте, что неизбежно ведет к сокращению низкого ценового сегмента, так как большую площадь магазин себе позволить не может.

3. Темпы роста оборота розничной торговли сокращаются: какие меры по повышению эффективности Вы планируете предпринимать?

Андрей Анисимов:

Работу с затратами и оптимизацией процессов мы проводили всегда, не только в ответ на уменьшение темпов роста отрасли. Для этого уже несколько лет в нашей компании работает бюджетирование, анализ динамики и структуры затрат, которая регулярно проверяется на соответствие финансовой модели бизнеса, сделаны необходимые шаги в области стандартизации процессов. Сейчас в фокусе должен быть покупатель и его изменяющиеся потребности. Излишняя фокусировка на повышении эффективности в затратной части, на наш взгляд, может сыграть злую шутку – покупатель может изменить свои привычки и начать покупать в другом месте.

Межрегиональная торговая сеть «Норман» представлена в Москве, Петербурге и на Урале. В рейтинге INFOLine при поддержке газеты «Деловой Петербург» крупнейших ритейлеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2012 год ритейлер занимет 62 строчку с показателем чистой выручки 1,6 млрд рублей. На начало 2013 года общее количество магазинов «Норман» на территории Петербурга и Ленобласти составляло 70. Их совокупная торговая площадь 6,34 тыс.кв.м.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «НормаН» будет открывать по 60 магазинов в год

Генеральный директор торговой сети «Норман» Андрей Анисимов в интервью аналитическому агентству INFOLine заявил: «Мы планируем открывать порядка 60 магазинов в год»

Генеральный директор сети «Норман» Андрей Анисимов ответил на три ключевых вопроса:

1. Планы Вашей компании по развитию в Петербурге на ближайшие несколько лет

Андрей Анисимов:

Всего по всем регионам присутствия (Урал, Москва и Спб) мы планируем открывать порядка 60 магазинов в год. Что касается СПб – это будет от 10 до 20 магазинов в год, включая область и город. По состоянию на 2013 год привлекательность региона ЛО и Спб для ТС НОРМАН – высокая.

2. Какова, на Ваш взгляд, главная особенность рынка розничной торговли Петербурга?

Андрей Анисимов:

Во-первых, в СПб самый высокий уровень конкурентного давления в отрасли по РФ. Уровень развития сетей выше, чем в среднем по стране. Приходится бороться ценами (в результате низкие цены, доходность торговых операций ниже средней).

Во-вторых, близость к Европе и то, что СПб – туристический город, обуславливает иную, чем в других городах, структуру потребления.

Культура населения выше – необходимо держать расширенный ассортимент в высоком ценовом сегменте, что неизбежно ведет к сокращению низкого ценового сегмента, так как большую площадь магазин себе позволить не может.

3. Темпы роста оборота розничной торговли сокращаются: какие меры по повышению эффективности Вы планируете предпринимать?

Андрей Анисимов:

Работу с затратами и оптимизацией процессов мы проводили всегда, не только в ответ на уменьшение темпов роста отрасли. Для этого уже несколько лет в нашей компании работает бюджетирование, анализ динамики и структуры затрат, которая регулярно проверяется на соответствие финансовой модели бизнеса, сделаны необходимые шаги в области стандартизации процессов. Сейчас в фокусе должен быть покупатель и его изменяющиеся потребности. Излишняя фокусировка на повышении эффективности в затратной части, на наш взгляд, может сыграть злую шутку – покупатель может изменить свои привычки и начать покупать в другом месте.

Межрегиональная торговая сеть «Норман» представлена в Москве, Петербурге и на Урале. В рейтинге INFOLine при поддержке газеты «Деловой Петербург» крупнейших ритейлеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2012 год ритейлер занимет 62 строчку с показателем чистой выручки 1,6 млрд рублей. На начало 2013 года общее количество магазинов «Норман» на территории Петербурга и Ленобласти составляло 70. Их совокупная торговая площадь 6,34 тыс.кв.м.

Retail.ru

норман-виват, открытие магазинов, планы ритейлера, продуктовый магазин, санкт-петербургСеть «НормаН» будет открывать по 60 магазинов в год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-norman-budet-otkryvat-po-60-magazinov-v-god/2013-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052