Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 января 2024, 10:01 2810 просмотров

Сеть «Магнит» начала передавать на благотворительность непродовольственные товары в рамках фудшеринга

Компания «Магнит» запустила новое направление в рамках фудшеринга и начала передавать на благотворительность непродовольственные товары: бытовую химию и товары для дома, средства для персонального ухода и личной гигиены и многое другое.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступил благотворительный фонд «Банк еды «Русь». В проекте участвуют более 250 волонтеров фонда, которые доставляют товары благополучателям — нуждающимся семьям с детьми, одиноким пожилым людям и другим уязвимым категориям граждан.

В рамках нового направления фудшеринга компания безвозмездно передает благополучателям безопасные и полностью пригодные для эксплуатации непродовольственные товары с неистекшим сроком годности, но с возможными незначительными повреждениями (например, с небольшими сколами или царапинами), в поврежденной упаковке или в неполной комплектации, которая не влияет на рабочие характеристики товара.

На первом этапе передаваемый ассортимент включает средства для стирки и уборки, бытовую технику, домашний текстиль, посуду, бумажную продукцию, средства для ухода за зубами и полостью рта. В дальнейшем к этим позициям добавятся новые: декоративная и уходовая косметика, канцелярия, средства для ухода за одеждой и обувью, игрушки и др.

Пилотный проект по сбору непродовольственных товаров стартовал в январе 2024 года в Краснодаре. Отладив все процессы, «Магнит» расширит направление непродовольственного шеринга на другие магазины больших форматов и новые города. До недавнего времени в состав передаваемой корзины входили только продовольственные товары — безопасные и качественные, но срок годности которых скоро истечет (всего около 300 наименований продовольственных товаров, кроме продукции животного происхождения).

«Магнит» запустил программу фудшеринга летом 2022 года. Сначала сбор и сортировка продуктов осуществлялись на базе дарксторов (небольших складов для обработки онлайн-заказов) в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг на базе магазинов больших форматов — супермаркетов и суперсторов, проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец. С момента старта проекта компания передала нуждающимся более 320 тонн продовольствия. Помощь получили 220 тыс. человек.

«Магнит» получил одобрение ФАС на покупку дальневосточного ритейлера «Самбери»

«Магнит» разработал новый концепт аптек

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2058
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3431
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
454
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1209
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Магнит» начала передавать на благотворительность непродовольственные товары в рамках фудшеринга

Компания «Магнит» запустила новое направление в рамках фудшеринга и начала передавать на благотворительность непродовольственные товары: бытовую химию и товары для дома, средства для персонального ухода и личной гигиены и многое другое.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступил благотворительный фонд «Банк еды «Русь». В проекте участвуют более 250 волонтеров фонда, которые доставляют товары благополучателям — нуждающимся семьям с детьми, одиноким пожилым людям и другим уязвимым категориям граждан.

В рамках нового направления фудшеринга компания безвозмездно передает благополучателям безопасные и полностью пригодные для эксплуатации непродовольственные товары с неистекшим сроком годности, но с возможными незначительными повреждениями (например, с небольшими сколами или царапинами), в поврежденной упаковке или в неполной комплектации, которая не влияет на рабочие характеристики товара.

На первом этапе передаваемый ассортимент включает средства для стирки и уборки, бытовую технику, домашний текстиль, посуду, бумажную продукцию, средства для ухода за зубами и полостью рта. В дальнейшем к этим позициям добавятся новые: декоративная и уходовая косметика, канцелярия, средства для ухода за одеждой и обувью, игрушки и др.

Пилотный проект по сбору непродовольственных товаров стартовал в январе 2024 года в Краснодаре. Отладив все процессы, «Магнит» расширит направление непродовольственного шеринга на другие магазины больших форматов и новые города. До недавнего времени в состав передаваемой корзины входили только продовольственные товары — безопасные и качественные, но срок годности которых скоро истечет (всего около 300 наименований продовольственных товаров, кроме продукции животного происхождения).

«Магнит» запустил программу фудшеринга летом 2022 года. Сначала сбор и сортировка продуктов осуществлялись на базе дарксторов (небольших складов для обработки онлайн-заказов) в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг на базе магазинов больших форматов — супермаркетов и суперсторов, проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец. С момента старта проекта компания передала нуждающимся более 320 тонн продовольствия. Помощь получили 220 тыс. человек.

«Магнит» получил одобрение ФАС на покупку дальневосточного ритейлера «Самбери»

«Магнит» разработал новый концепт аптек

магнит, развитие сети, покупателиСеть «Магнит» начала передавать на благотворительность непродовольственные товары в рамках фудшеринга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-magnit-nachala-peredavat-na-blagotvoritelnost-neprodovolstvennye-tovary-v-ra-22-yanvarya-2024-236849/2024-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052