Droggery. Косметика. Парфюмерия
28 сентября 2011, 10:03 7966 просмотров

Сеть магазинов "Подружка" открыла сотый магазин

Сеть магазинов «Подружка» – крупнейшая сеть магазинов косметики и парфюмерии формата дрогери – сообщает об открытии сотого магазина, которое состоялось 9 сентября 2011 г. в подмосковном городе Ногинск.

Сеть магазинов «Подружка», выйдя на рынок в 2005 году,  активно расширяет свое присутствие в Москве и Московской области, в среднем открывая по 20 магазинов в год. До конца 2011 года планируется открыть еще девять магазинов, итого к концу года размер ритейловой сети увеличится до 110 магазинов.

Дрогери «Подружка» позиционируются как экономичные магазины шаговой доступности, ориентированные только на женскую аудиторию. Ассортимент магазина – свыше девяти тысяч наименований декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу, аксессуаров и других сопутствующих товаров.

Генеральный директор компании «Подружка» Дмитрий Тамурка: «Несмотря на рост конкуренции на рынке розничных сетей формата дрогери, наша компания смогла сохранить и повысить свои финансовые показатели. Розничные продажи компании увеличились на 33,4% относительно аналогичного периода 2010 года. Это произошло благодаря правильной стратегии развития нашей компании, в основе которой лежат следующие принципы:               

·         активная маркетинговая политика

·         инвестиции в развитие;

·         профессиональная команда;

·         специализация и стандартизация бизнес-процессов;

·         умение быстро адаптировать структуру к изменениям на рынке.

К концу 2012 года компания ожидает прирост выручки на 30%».

«Подружка» – компания, основанная в 2005 году,

По данным исследования Nielsen доля компании на Московском рынке по состоянию на июнь 2011 г. составила 3% в стоимостном выражении. Одна из основных товарных категорий, реализуемая в сети – декоративная косметика. Доля сети по Москве в категории декоративной косметики составляет 22%.

Retail.ru

Логотип Подружка

Подружка

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслужива...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть магазинов "Подружка" открыла сотый магазин

Сеть магазинов «Подружка» – крупнейшая сеть магазинов косметики и парфюмерии формата дрогери – сообщает об открытии сотого магазина, которое состоялось 9 сентября 2011 г. в подмосковном городе Ногинск.

Сеть магазинов «Подружка», выйдя на рынок в 2005 году,  активно расширяет свое присутствие в Москве и Московской области, в среднем открывая по 20 магазинов в год. До конца 2011 года планируется открыть еще девять магазинов, итого к концу года размер ритейловой сети увеличится до 110 магазинов.

Дрогери «Подружка» позиционируются как экономичные магазины шаговой доступности, ориентированные только на женскую аудиторию. Ассортимент магазина – свыше девяти тысяч наименований декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу, аксессуаров и других сопутствующих товаров.

Генеральный директор компании «Подружка» Дмитрий Тамурка: «Несмотря на рост конкуренции на рынке розничных сетей формата дрогери, наша компания смогла сохранить и повысить свои финансовые показатели. Розничные продажи компании увеличились на 33,4% относительно аналогичного периода 2010 года. Это произошло благодаря правильной стратегии развития нашей компании, в основе которой лежат следующие принципы:               

·         активная маркетинговая политика

·         инвестиции в развитие;

·         профессиональная команда;

·         специализация и стандартизация бизнес-процессов;

·         умение быстро адаптировать структуру к изменениям на рынке.

К концу 2012 года компания ожидает прирост выручки на 30%».

«Подружка» – компания, основанная в 2005 году,

По данным исследования Nielsen доля компании на Московском рынке по состоянию на июнь 2011 г. составила 3% в стоимостном выражении. Одна из основных товарных категорий, реализуемая в сети – декоративная косметика. Доля сети по Москве в категории декоративной косметики составляет 22%.

Retail.ru

сеть магазинов, подружка, дрогери, магазин, открытие магазина, ритейлерСеть магазинов "Подружка" открыла сотый магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-magazinov-podruzhka-otkryla-sotyy-magazin/2019-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052