Крупные мировые ритейлеры
9 августа 2007, 11:07 3444 просмотра

Сеть “Косметичка” сменила стиль

Ростовская парфюмерно-косметическая сеть “Косметичка” стала клиентом известного агентства Wolff Olins, которое разработало российской компании новый стиль. Услуги именитых брендмейкеров могли обойтись в сумму, сопоставимую со стоимостью самих работ по смене дизайна магазинов. До конца года компания проведет ребрендинг магазинов и увеличит в их ассортименте долю продукции люкс.

До конца года восемь магазинов “Косметички” в Ростове, Новороссийске и Волгодонске сменят вывески, два магазина в Краснодаре и один в Новороссийске уже работают в новом стиле, сообщил “Ведомостям” гендиректор ГК “Косметичка” Алексей Полубояров. Весной английское бренд-консалтинговое агентство Wolff Olins (среди клиентов компании — Indesit, Tesco, “Вымпелком”, МТС) разработало для сети новый стиль и изображение торговой марки: вместо розового основными цветами магазинов “Косметичка” станут черный и белый, из фирменной символики сети исчезнет изображение губ. Сотрудник Wolff Olins подтвердила факт сотрудничества с ростовской сетью, но от дальнейших комментариев отказалась. По словам Полубоярова, Wolff Olins (у которой нет представительства в России) они выбрали в ходе тендера среди московских и западных компаний. В пользу этого выбора сыграл успешный опыт Wolff Olins в проведении ребрендинга МТС и “Вымпелкома”.

Сумму контракта обе компании не раскрывают. По оценке гендиректора агентства корпоративных коммуникаций “Сокур и партнеры” Дмитрия Сокура, с учетом объема работ контракт с Wolff Olins мог обойтись “Косметичке” в сумму до $500 000. По словам Полубоярова, смена внешнего вида одного магазина обойдется в $15 000-20 000. В Таганроге, Шахтах и Новочеркасске у компании по одному магазину и их ребрендинг коснется в последнюю очередь. В 2008 г. компания откроет еще 7-8 новых магазинов в Ростове, Новороссийске и Краснодаре; планируется, что в 2009 г. сеть будет включать около 45 магазинов.

Wolff Olins — законодатель в области брендинга, была цель перепозиционировать сеть из масс-маркета в более дорогой сегмент, соотношение косметики класса люкс и масс-маркет в магазинах будет примерно 50 на 50, сейчас — 30 на 70, говорит Полубояров. По его словам, задача компании — увеличить трафик посетителей и в ближайшие два года сохранить темпы роста объема продаж на уровне 30% в год (среднероссийский показатель — 15-20%). “Черный и белый — неплохое сочетание для косметического ритейлера, это поможет выделиться среди конкурентов”, — отмечает Сокур. “Вполне логично увеличить долю косметики класса люкс — емкость среднеценового сегмента уже в течение нескольких лет сокращается”, — добавляет президент маркетинговой компании “Альянс Мажор” Александра Ромашова.

Директор маркетингового агентства “Бизнес Аналитик” Оксана Хомич полагает, что региональная сеть “Косметичка” усиливает позиции, так как федеральные игроки активно осваивает юг. Несколько лет в Ростове работает Ile de Beaute (три магазина в Ростове, три — в Краснодаре). “Арбат Престиж” в этом году открыл шесть магазинов в Ростове. L'Etoile (пять магазинов в Ростовской области) планирует открыть по одному магазину в Новочеркасске и Таганроге еще один — в строящейся сейчас “Меге”, и небольшой бутик появится в гипермаркете “О'кей”, говорит директор сети в Ростовской области Виктория Суржикова.

По словам Сокура, на юге, как и в целом по России, растет платежеспособный спрос в сфере моды и красоты. По данным маркетинговой компании “Старая крепость”, в 2006 г. объем продаж на российском рынке парфюмерии и косметики составил $7,8 млрд — рост 10-12% по сравнению с 2005 г.

(В подготовке материала участвовала Ульяна Горбольская.)

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть “Косметичка” сменила стиль

Ростовская парфюмерно-косметическая сеть “Косметичка” стала клиентом известного агентства Wolff Olins, которое разработало российской компании новый стиль. Услуги именитых брендмейкеров могли обойтись в сумму, сопоставимую со стоимостью самих работ по смене дизайна магазинов. До конца года компания проведет ребрендинг магазинов и увеличит в их ассортименте долю продукции люкс.

До конца года восемь магазинов “Косметички” в Ростове, Новороссийске и Волгодонске сменят вывески, два магазина в Краснодаре и один в Новороссийске уже работают в новом стиле, сообщил “Ведомостям” гендиректор ГК “Косметичка” Алексей Полубояров. Весной английское бренд-консалтинговое агентство Wolff Olins (среди клиентов компании — Indesit, Tesco, “Вымпелком”, МТС) разработало для сети новый стиль и изображение торговой марки: вместо розового основными цветами магазинов “Косметичка” станут черный и белый, из фирменной символики сети исчезнет изображение губ. Сотрудник Wolff Olins подтвердила факт сотрудничества с ростовской сетью, но от дальнейших комментариев отказалась. По словам Полубоярова, Wolff Olins (у которой нет представительства в России) они выбрали в ходе тендера среди московских и западных компаний. В пользу этого выбора сыграл успешный опыт Wolff Olins в проведении ребрендинга МТС и “Вымпелкома”.

Сумму контракта обе компании не раскрывают. По оценке гендиректора агентства корпоративных коммуникаций “Сокур и партнеры” Дмитрия Сокура, с учетом объема работ контракт с Wolff Olins мог обойтись “Косметичке” в сумму до $500 000. По словам Полубоярова, смена внешнего вида одного магазина обойдется в $15 000-20 000. В Таганроге, Шахтах и Новочеркасске у компании по одному магазину и их ребрендинг коснется в последнюю очередь. В 2008 г. компания откроет еще 7-8 новых магазинов в Ростове, Новороссийске и Краснодаре; планируется, что в 2009 г. сеть будет включать около 45 магазинов.

Wolff Olins — законодатель в области брендинга, была цель перепозиционировать сеть из масс-маркета в более дорогой сегмент, соотношение косметики класса люкс и масс-маркет в магазинах будет примерно 50 на 50, сейчас — 30 на 70, говорит Полубояров. По его словам, задача компании — увеличить трафик посетителей и в ближайшие два года сохранить темпы роста объема продаж на уровне 30% в год (среднероссийский показатель — 15-20%). “Черный и белый — неплохое сочетание для косметического ритейлера, это поможет выделиться среди конкурентов”, — отмечает Сокур. “Вполне логично увеличить долю косметики класса люкс — емкость среднеценового сегмента уже в течение нескольких лет сокращается”, — добавляет президент маркетинговой компании “Альянс Мажор” Александра Ромашова.

Директор маркетингового агентства “Бизнес Аналитик” Оксана Хомич полагает, что региональная сеть “Косметичка” усиливает позиции, так как федеральные игроки активно осваивает юг. Несколько лет в Ростове работает Ile de Beaute (три магазина в Ростове, три — в Краснодаре). “Арбат Престиж” в этом году открыл шесть магазинов в Ростове. L'Etoile (пять магазинов в Ростовской области) планирует открыть по одному магазину в Новочеркасске и Таганроге еще один — в строящейся сейчас “Меге”, и небольшой бутик появится в гипермаркете “О'кей”, говорит директор сети в Ростовской области Виктория Суржикова.

По словам Сокура, на юге, как и в целом по России, растет платежеспособный спрос в сфере моды и красоты. По данным маркетинговой компании “Старая крепость”, в 2006 г. объем продаж на российском рынке парфюмерии и косметики составил $7,8 млрд — рост 10-12% по сравнению с 2005 г.

(В подготовке материала участвовала Ульяна Горбольская.)

Сеть “Косметичка” сменила стиль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-kosmetichka-smenila-stil/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052