Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
21 января 2015, 01:19 3628 просмотров

Сеть «Дикси» запустила новую СТМ

Бренд дня: «Первым делом»

Розничная сеть «Дикси» представила собственную продукцию под новым брендом «Первым делом» в рамках обновленной модели ассортиментной политики ритейлера. Название и визуальный образ марки были разработаны брендинговым агентством DDVB, ставшим победителем творческого конкурса.

По словам авторов проекта, своим названием бренд обязан распространённому выражению «Первым делом, купи…», используемому в обиходе при составлении списка приоритетных покупок, когда речь идёт о самом нужном или часто приобретаемом.

При создании фирменного стиля марки и дизайна продукции креаторы использовали простые и понятные решения, которые, по их словам, эффективно работают на упаковках самых различных форм и размеров: логотип, выполненный в стиле «подписи-печати», выступающей своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества; фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности, отсутствия «лишнего» и «вредного»; простая «табличная» структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции; информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем.

Под новой собственной маркой будут выпущены продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «Дикси». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» – молочная гастрономия, вода, овощная консервация.

««Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров», – отметила директор управления развития собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко.

Анна Вовнякова, Надежда Бережная, Состав.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Дикси» запустила новую СТМ

Бренд дня: «Первым делом»

Розничная сеть «Дикси» представила собственную продукцию под новым брендом «Первым делом» в рамках обновленной модели ассортиментной политики ритейлера. Название и визуальный образ марки были разработаны брендинговым агентством DDVB, ставшим победителем творческого конкурса.

По словам авторов проекта, своим названием бренд обязан распространённому выражению «Первым делом, купи…», используемому в обиходе при составлении списка приоритетных покупок, когда речь идёт о самом нужном или часто приобретаемом.

При создании фирменного стиля марки и дизайна продукции креаторы использовали простые и понятные решения, которые, по их словам, эффективно работают на упаковках самых различных форм и размеров: логотип, выполненный в стиле «подписи-печати», выступающей своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества; фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности, отсутствия «лишнего» и «вредного»; простая «табличная» структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции; информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем.

Под новой собственной маркой будут выпущены продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «Дикси». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» – молочная гастрономия, вода, овощная консервация.

««Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров», – отметила директор управления развития собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко.

Анна Вовнякова, Надежда Бережная, Состав.ру

дикси, стм, упаковка, первым деломСеть «Дикси» запустила новую СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-diksi-zapustila-novuyu-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052