Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 декабря 2023, 13:22 2114 просмотра

Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период

Курьеры, сотрудничающие с сервисами «Яндекс Еда», «Деливери», «Лавка» и «Доставка», получат дополнительные выплаты в декабре и январе.

Источник: «Яндекс Доставка»

Источник: «Яндекс Доставка»

Ежегодно «Яндекс» поддерживает доставщиков в период, когда количество заказов на сервисах заметно возрастает. В этом году сервисы «Яндекса» инвестируют рекордные 2,5 миллиарда рублей в дополнительные доходы курьеров в зимний период высокого спроса. Получить выплаты могут доставщики по всей России.

Например, в «Яндекс Еде» и «Деливери» спрос на доставку в декабре вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Чтобы все клиенты смогли получить свои заказы, сервисы привлекают дополнительных курьеров на линии. В периоды высокого спроса доставщики могут значительно увеличить доход — в Москве эта сумма может достигать 200 тысяч рублей в месяц, а например, в «Доставке» доходы автокурьеров в декабре в среднем на 43% выше, чем в другие месяцы, в том числе и благодаря специальным программам поддержки. Они включают в себя повышение коэффициента, увеличивающего оплату за доставки, и другие бонусы.

«Яндекс»: какими товарами россияне интересуются перед Новым годом?

Wildberries и «Яндекс» приступили к тестированию оплаты взглядом

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Доставка

Яндекс Доставка

«Яндекс Доставка» — сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из лично...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2115
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3501
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
471
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1270
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период

Курьеры, сотрудничающие с сервисами «Яндекс Еда», «Деливери», «Лавка» и «Доставка», получат дополнительные выплаты в декабре и январе.

Источник: «Яндекс Доставка»

Источник: «Яндекс Доставка»

Ежегодно «Яндекс» поддерживает доставщиков в период, когда количество заказов на сервисах заметно возрастает. В этом году сервисы «Яндекса» инвестируют рекордные 2,5 миллиарда рублей в дополнительные доходы курьеров в зимний период высокого спроса. Получить выплаты могут доставщики по всей России.

Например, в «Яндекс Еде» и «Деливери» спрос на доставку в декабре вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Чтобы все клиенты смогли получить свои заказы, сервисы привлекают дополнительных курьеров на линии. В периоды высокого спроса доставщики могут значительно увеличить доход — в Москве эта сумма может достигать 200 тысяч рублей в месяц, а например, в «Доставке» доходы автокурьеров в декабре в среднем на 43% выше, чем в другие месяцы, в том числе и благодаря специальным программам поддержки. Они включают в себя повышение коэффициента, увеличивающего оплату за доставки, и другие бонусы.

«Яндекс»: какими товарами россияне интересуются перед Новым годом?

Wildberries и «Яндекс» приступили к тестированию оплаты взглядом

яндекс, доставка, персоналСервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servisy-yandeksa-vlozhat-2-5-milliarda-rubley-v-podderzhku-kurerov-v-novogodniy--27-dekabrya-2023-236334/2023-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052