2 октября 2021, 11:48
4194 просмотра
Sephora купила британского онлайн-ритейлера Feelunique
Feelunique известен как один из крупнейших интернет-магазинов Великобритании в сегменте красоты, сообщает Retail Gazette.
BalkansCat/ Shutterstock
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, принадлежащая французскому холдингу LVMH Moët Hennessy, завершила сделку по приобретению британского онлайн-ритейлера Feelunique.
Сумма сделки не разглашается, но стоимость Feelunique оценивается в £132 млн ($178 млн). Feelunique предлагает своим 1,3 млн активных клиентов более 35 000 косметических и парфюмерных товаров от 800 брендов.
Для Sephora покупка Feelunique станет первым шагом для выхода на рынок Великобритании. Сегодня сеть Sephora представлена в 35 странах и насчитывает свыше 2600 магазинов.
Ранее сообщалось, что Sephora станет партнером Zalando.
Дмитровский завод предложил компании Natura Siberica возобновить выпуск косметики.
Retail.ru
Sephora
Sephora (рус. Сефорá) — сеть парфюмерно-косметических магазинов.
Sephora основана в&nb...
Подробнее о компании →
Актуально
217
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
264
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
3020
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
3289
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости