29 апреля 2011, 00:00
2732 просмотра
"Семерка" против Роспотребнадзора
Арбитражный суд Москвы объявил перерыв до 4 мая в рассмотрении иска одного из крупнейших российских ритейлеров ОАО «Седьмой Континент» о признании недействительными постановлений управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Москве.
Перерыв объявлен в связи с необходимостью ознакомления с отзывом ответчика на исковое заявление. Истец просит признать незаконным и отменить постановление ответчика от 15 марта о привлечении к административной ответственности.
Ранее суд зарегистрировал 13 исков «Седьмого Континента» к Роспотребнадзору. В исковых заявлениях, которые были зарегистрированы судом 1-5 апреля, «Седьмой Континент» просит суд признать недействительными постановления ответчика от 14 и 15 марта.
В середине марта Роспотребнадзор совместно с московской прокуратурой провел проверки в 85 магазинах торговой сети в десяти столичных административных округах. По итогам этих проверок в отношении «Седьмого континента» и должностных лиц было вынесено 119 постановлений по делам об административных правонарушениях по целому ряду статей КоАП РФ на общую сумму 1,33 миллиона рублей.
По информации московского управления Роспотребнадзора, во всех проверенных магазинах торговой сети были выявлены грубые нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей, среди них реализация продукции с истекшими сроками годности, неудовлетворительное санитарно-техническое состояние, нарушение правил товарного соседства, норм складирования, отсутствие условий для соблюдения правил личной гигиены и другие.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1953
-
3.
-
4.
-
5.