Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
11 декабря 2008, 00:00 4078 просмотров

"Седьмой континент" снизил инвестпрограмму-2009 до $140 млн с $400 млн

ОАО "Седьмой континент" (РТС: SCON) снизило план инвестиций на 2009 год до $140 млн, сообщил "Интерфаксу" один из участников телефонной конференции, организованной компанией для аналитиков. Ранее компания планировала потратить на развитие в 2009 году до $340-400 млн.

В рамках новой инвестпрограммы компания потратит около $130 млн на открытие 6 гипермаркетов, включая шопинг-молл в Ростове, и еще около $10 млн на открытие 12-15 супермаркетов, помещения под которые уже зарезервированы.

"В случае улучшения ситуации на финансовом рынке объем инвестпрограммы "Седьмого континента" может быть увеличен до $300 млн", - сообщил аналитик.

Также, по его словам, ритейлер ожидает по итогам 2008 года роста выручки на 25% в рублях по сравнению с 2007 годом.

В пресс-службе "Седьмого континента" уточнили, что $140 млн - минимально необходимый объем инвестиций только на те объекты, которые планируется закончить в следующем году, а нормальный объем инвестпрограммы - $270-300 млн.

"Седьмой континент" - один из крупнейших российских операторов розничных сетей. На конец ноября сеть магазинов компании состояла из 140 супер-и гипермаркетов под брендами "Седьмой континент" (супермаркеты), "Наш гипермаркет" и "Простор". Владельцем 74,8% капитала "Седьмого континента" является компания Pakwa Investments Ltd, принадлежащая Александру Занадворову. Он консолидировал акции ритейлера в начале ноября 2007 года, выкупив долю Владимира Груздева. Ранее предприниматели контролировали "Седьмой континент" на паритетных началах.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Седьмой континент" снизил инвестпрограмму-2009 до $140 млн с $400 млн

ОАО "Седьмой континент" (РТС: SCON) снизило план инвестиций на 2009 год до $140 млн, сообщил "Интерфаксу" один из участников телефонной конференции, организованной компанией для аналитиков. Ранее компания планировала потратить на развитие в 2009 году до $340-400 млн.

В рамках новой инвестпрограммы компания потратит около $130 млн на открытие 6 гипермаркетов, включая шопинг-молл в Ростове, и еще около $10 млн на открытие 12-15 супермаркетов, помещения под которые уже зарезервированы.

"В случае улучшения ситуации на финансовом рынке объем инвестпрограммы "Седьмого континента" может быть увеличен до $300 млн", - сообщил аналитик.

Также, по его словам, ритейлер ожидает по итогам 2008 года роста выручки на 25% в рублях по сравнению с 2007 годом.

В пресс-службе "Седьмого континента" уточнили, что $140 млн - минимально необходимый объем инвестиций только на те объекты, которые планируется закончить в следующем году, а нормальный объем инвестпрограммы - $270-300 млн.

"Седьмой континент" - один из крупнейших российских операторов розничных сетей. На конец ноября сеть магазинов компании состояла из 140 супер-и гипермаркетов под брендами "Седьмой континент" (супермаркеты), "Наш гипермаркет" и "Простор". Владельцем 74,8% капитала "Седьмого континента" является компания Pakwa Investments Ltd, принадлежащая Александру Занадворову. Он консолидировал акции ритейлера в начале ноября 2007 года, выкупив долю Владимира Груздева. Ранее предприниматели контролировали "Седьмой континент" на паритетных началах.

Интерфакс

седьмой континент, инвестпрограмма, сокращение"Седьмой континент" снизил инвестпрограмму-2009 до $140 млн с $400 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sedmoy-kontinent-snizil-investprogrammu-2009-do-140-mln-s-400-mln/2008-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052