E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 февраля 2020, 14:36 6212 просмотра

«СберМаркет»: каждый второй потребитель в России попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

Больше всего в онлайн-сервисах людей привлекают удобство, доставка на дом и низкие цены. Однако значительная часть аудитории по-прежнему каждый день закупает продукты в магазинах у дома. 

Yakobchuk Viacheslav/shutterstock.com

Исследовательское агентство «Русопрос» и федеральный сервис доставки из любимых магазинов «СберМаркет» изучили, что жители России думают о покупке продуктов и товаров первой необходимости в интернете. В опросе приняли участие более 1000 респондентов в девяти городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске и Уфе.

55,8% респондентов сказали, что хотят попробовать заказ продуктов и товаров FMCG в этом году, вне зависимости от пола. Стоит отметить, что больше всего данная услуга интересна мужчинам в возрасте от 30 до 39 лет — в этой группе собираются воспользоваться услугами онлайн-доставку 59%. Среди представителей отдельных городов онлайн-доставку продуктов сильнее всего желают опробовать жители Уфы (68%), за ними идут москвичи (59%) и нижегородцы (58%). Меньше всего энтузиазма проявили омичи — только 47% из них подумывают о заказе продуктов через интернет.

По собственным данным «СберМаркета», на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург приходится уже менее 50% от всего числа заказов. Среди регионов, где уже доступен сервис, активнее всего растёт количество заказов на Юге России и в Поволжье. Кроме того, согласно данным «СберМаркета», уже более 50% заказов от клиентов сервиса приходится на российские регионы помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В компании отмечают, что востребованность сервиса растёт по всей стране. «СберМаркет «уже доступен в 40 городах России — в начале 2020 года сервис был запущен в восьми новых городах, а до конца первого квартала заработает ещё в четыре 4 регионах.

«Русопрос» и «СберМаркет» также узнали о том, какие барьеры возникают перед российскими потребителями перед оформлением доставки продуктов через онлайн-сервисы.

Основной барьер перед заказом доставки продуктов через интернет — это привычка потребителей делать покупки в магазинах около дома. 35,8% респондентов сказали, что предпочитают магазины у дома для покупки продуктов. При этом очень многие россияне ходят в данные магазины каждый день (31,5% опрошенных). Для них проще тратить небольшую сумму на продукты ежедневно, чем сделать одну покупку, но с бОльшим чеком. Среди жителей отдельных городов больше всего ценят магазины у дома москвичи — 41% из них обозначили эту причину. Меньше всего называют данную причину петербуржцы — 30%.

29% среди опрошенных опасаются за качество товаров, которые можно приобрести в интернете. При этом больше всего сомневающихся живут в Нижнем Новгороде (38%) и Санкт-Петербурге (37%). В Москве и Казани доверие к онлайн-сервисам в выборе продуктов выше всего — сомневаются в свежести и качестве продуктов только 25 и 24% респондентов соответственно.

На третьем месте среди названных барьеров к онлайн-покупке называют цену — 17,5% опасаются того, что покупать продукты в интернете дорого. А вот время доставки беспокоит потребителей меньше всего — только 3,2% респондентов назвали этот фактор как причину, по которой они не пользуются онлайн-сервисами доставки (больше всех время доставки беспокоит москвичей — 5% опрошенных назвали этот фактор, хотя проникновение онлайн-торговли в столице выше всего).

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал работу во Владимире, Твери, Сургуте и Ярославле.

Кроме того, «СберМаркет» запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: каждый второй потребитель в России попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

Больше всего в онлайн-сервисах людей привлекают удобство, доставка на дом и низкие цены. Однако значительная часть аудитории по-прежнему каждый день закупает продукты в магазинах у дома. 

Yakobchuk Viacheslav/shutterstock.com

Исследовательское агентство «Русопрос» и федеральный сервис доставки из любимых магазинов «СберМаркет» изучили, что жители России думают о покупке продуктов и товаров первой необходимости в интернете. В опросе приняли участие более 1000 респондентов в девяти городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске и Уфе.

55,8% респондентов сказали, что хотят попробовать заказ продуктов и товаров FMCG в этом году, вне зависимости от пола. Стоит отметить, что больше всего данная услуга интересна мужчинам в возрасте от 30 до 39 лет — в этой группе собираются воспользоваться услугами онлайн-доставку 59%. Среди представителей отдельных городов онлайн-доставку продуктов сильнее всего желают опробовать жители Уфы (68%), за ними идут москвичи (59%) и нижегородцы (58%). Меньше всего энтузиазма проявили омичи — только 47% из них подумывают о заказе продуктов через интернет.

По собственным данным «СберМаркета», на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург приходится уже менее 50% от всего числа заказов. Среди регионов, где уже доступен сервис, активнее всего растёт количество заказов на Юге России и в Поволжье. Кроме того, согласно данным «СберМаркета», уже более 50% заказов от клиентов сервиса приходится на российские регионы помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В компании отмечают, что востребованность сервиса растёт по всей стране. «СберМаркет «уже доступен в 40 городах России — в начале 2020 года сервис был запущен в восьми новых городах, а до конца первого квартала заработает ещё в четыре 4 регионах.

«Русопрос» и «СберМаркет» также узнали о том, какие барьеры возникают перед российскими потребителями перед оформлением доставки продуктов через онлайн-сервисы.

Основной барьер перед заказом доставки продуктов через интернет — это привычка потребителей делать покупки в магазинах около дома. 35,8% респондентов сказали, что предпочитают магазины у дома для покупки продуктов. При этом очень многие россияне ходят в данные магазины каждый день (31,5% опрошенных). Для них проще тратить небольшую сумму на продукты ежедневно, чем сделать одну покупку, но с бОльшим чеком. Среди жителей отдельных городов больше всего ценят магазины у дома москвичи — 41% из них обозначили эту причину. Меньше всего называют данную причину петербуржцы — 30%.

29% среди опрошенных опасаются за качество товаров, которые можно приобрести в интернете. При этом больше всего сомневающихся живут в Нижнем Новгороде (38%) и Санкт-Петербурге (37%). В Москве и Казани доверие к онлайн-сервисам в выборе продуктов выше всего — сомневаются в свежести и качестве продуктов только 25 и 24% респондентов соответственно.

На третьем месте среди названных барьеров к онлайн-покупке называют цену — 17,5% опасаются того, что покупать продукты в интернете дорого. А вот время доставки беспокоит потребителей меньше всего — только 3,2% респондентов назвали этот фактор как причину, по которой они не пользуются онлайн-сервисами доставки (больше всех время доставки беспокоит москвичей — 5% опрошенных назвали этот фактор, хотя проникновение онлайн-торговли в столице выше всего).

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал работу во Владимире, Твери, Сургуте и Ярославле.

Кроме того, «СберМаркет» запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров.

Retail.ru

сбермаркет, исследование, доставка, онлайн-ритейл, развитие сети«СберМаркет»: каждый второй потребитель в России попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-kazhdyy-vtoroy-potrebitel-v-rossii-poprobuet-zakaz-produktov-cherez-i-28-fevralya-2020-191690/2020-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052