Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 октября 2008, 00:00 4511 просмотр

"Сантахаус" вложит 50-75 млн рублей в открытие гипермаркета в Волгограде

Ритейлер товаров для дома «СантаХаус» открывает гипермаркет в Волгограде. Инвестиции оцениваются на уровне 50-75 млн рублей. Участники рынка спокойно восприняли сообщение о приходе нового игрока, однако, усомнились в том, что в магазине будет представлено 50 тыс. наименований товаров. Эксперты считают, что рынок супермаркетов товаров для дома в Волгограде только формируется и места «хватит всем».

В Волгограде открывается гипермаркет петербургского ритейлера товаров для дома «СантаХаус». Он станет «якорным арендатором» ТРК «Ворошиловский». Площадь гипермаркета составит порядка 3 тыс. кв. м, ассортимент будет включать в себя около 50 тыс. наименований. В ООО «Лавента» (владелец сети гипермаркетов «СантаХаус») от комментариев воздержались. Однако, ранее генеральный директор компании Тигран Гукасян официально заявлял о том, что в 2008 году будет открыто не менее семи-восьми магазинов, а объем инвестиций в них составит порядка 550-600 млн рублей. Объем инвестиций в волгоградский проект аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин оценил на уровне 50-75 млн рублей.

Участники рынка спокойно восприняли сообщение о приходе в Волгоград нового «игрока». «СантаХаус» не является нашим прямым конкурентом, — отметил „Ъ“ директор по маркетингу торговой сети «Домовой» Андрей Федотов. По мнению господина Федотова, заявленные «СантаХаусом» 50 тыс. наименований товаров в гипермаркете не более, чем «миф» и «любой посетитель сможет самостоятельно убедиться в этом». «Наша товарная матрица насчитывает порядка 80 тыс.наименований, однако, понятно, что в торговом зале представлено меньшее число, все зависит от сезона», — пояснил господин Федотов.

По мнению экспертов, рынок товаров для дома в Волгограде только формируется. «Появление нового участника в среднесрочный период существенных корректив в расклад сил на рынке не внесет», — отметил Максим Клягин. По его словам, с приходом «СантаХауса», отток покупателей может коснуться мелких узкопрофильных магазинов. Объем инвестиций в волгоградский проект эксперт оценил на уровне 50-75 млн рублей. «Рынки, несмотря на свой достаточно широкий ассортимент и относительно низкие цены, постепенно уступают место специализированному ритейлу — супермаркетам и гипермаркетам, предложение которых сегодня более востребовано потребителем, — отметил Максим Клягин. Тем не менее, по его словам, пока на долю неорганизованной розницы в большинстве даже крупных российских областных и региональных центров по-прежнему приходится до 30-40% продаж товаров для дома. «Несмотря на некоторое снижение темпов строительства, по итогам 2008 года сектор продемонстрирует прирост в диапазоне 10-15%», — прогнозирует эксперт.   По данным департамента потребительского рынка администрации Волгограда, в общем объеме товарооборота доля товаров для дома оценивается примерно на уровне 1-1,5%, или 1-1,5 млрд рублей. Доля непродовольственных товаров растет в среднем на 2% ежемесячно. По итогам первого полугодия 2008 года оборот непродовольственных товаров составил 33,6 млрд рублей, что составляет 132,9% к аналогичному периоду прошлого года.

Компания «Лавента» входит в ГК «Лаверна» (Санкт-Петербург), была основана в 2004 году специально для развития проекта «СантаХаус». Первый супермаркет был открыт в Санкт-Петербурге в 2005 году, сейчас сеть насчитывает 17 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани, Самаре, Челябинске, Липецке и Тольятти. Оборот сети по итогам 2007 года составил 900 млн руб., к 2011-му компания собирается довести его до 27 млрд руб.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Сантахаус" вложит 50-75 млн рублей в открытие гипермаркета в Волгограде

Ритейлер товаров для дома «СантаХаус» открывает гипермаркет в Волгограде. Инвестиции оцениваются на уровне 50-75 млн рублей. Участники рынка спокойно восприняли сообщение о приходе нового игрока, однако, усомнились в том, что в магазине будет представлено 50 тыс. наименований товаров. Эксперты считают, что рынок супермаркетов товаров для дома в Волгограде только формируется и места «хватит всем».

В Волгограде открывается гипермаркет петербургского ритейлера товаров для дома «СантаХаус». Он станет «якорным арендатором» ТРК «Ворошиловский». Площадь гипермаркета составит порядка 3 тыс. кв. м, ассортимент будет включать в себя около 50 тыс. наименований. В ООО «Лавента» (владелец сети гипермаркетов «СантаХаус») от комментариев воздержались. Однако, ранее генеральный директор компании Тигран Гукасян официально заявлял о том, что в 2008 году будет открыто не менее семи-восьми магазинов, а объем инвестиций в них составит порядка 550-600 млн рублей. Объем инвестиций в волгоградский проект аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин оценил на уровне 50-75 млн рублей.

Участники рынка спокойно восприняли сообщение о приходе в Волгоград нового «игрока». «СантаХаус» не является нашим прямым конкурентом, — отметил „Ъ“ директор по маркетингу торговой сети «Домовой» Андрей Федотов. По мнению господина Федотова, заявленные «СантаХаусом» 50 тыс. наименований товаров в гипермаркете не более, чем «миф» и «любой посетитель сможет самостоятельно убедиться в этом». «Наша товарная матрица насчитывает порядка 80 тыс.наименований, однако, понятно, что в торговом зале представлено меньшее число, все зависит от сезона», — пояснил господин Федотов.

По мнению экспертов, рынок товаров для дома в Волгограде только формируется. «Появление нового участника в среднесрочный период существенных корректив в расклад сил на рынке не внесет», — отметил Максим Клягин. По его словам, с приходом «СантаХауса», отток покупателей может коснуться мелких узкопрофильных магазинов. Объем инвестиций в волгоградский проект эксперт оценил на уровне 50-75 млн рублей. «Рынки, несмотря на свой достаточно широкий ассортимент и относительно низкие цены, постепенно уступают место специализированному ритейлу — супермаркетам и гипермаркетам, предложение которых сегодня более востребовано потребителем, — отметил Максим Клягин. Тем не менее, по его словам, пока на долю неорганизованной розницы в большинстве даже крупных российских областных и региональных центров по-прежнему приходится до 30-40% продаж товаров для дома. «Несмотря на некоторое снижение темпов строительства, по итогам 2008 года сектор продемонстрирует прирост в диапазоне 10-15%», — прогнозирует эксперт.   По данным департамента потребительского рынка администрации Волгограда, в общем объеме товарооборота доля товаров для дома оценивается примерно на уровне 1-1,5%, или 1-1,5 млрд рублей. Доля непродовольственных товаров растет в среднем на 2% ежемесячно. По итогам первого полугодия 2008 года оборот непродовольственных товаров составил 33,6 млрд рублей, что составляет 132,9% к аналогичному периоду прошлого года.

Компания «Лавента» входит в ГК «Лаверна» (Санкт-Петербург), была основана в 2004 году специально для развития проекта «СантаХаус». Первый супермаркет был открыт в Санкт-Петербурге в 2005 году, сейчас сеть насчитывает 17 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани, Самаре, Челябинске, Липецке и Тольятти. Оборот сети по итогам 2007 года составил 900 млн руб., к 2011-му компания собирается довести его до 27 млрд руб.

Ъ

сантахаус, волгоград, гипермаркет"Сантахаус" вложит 50-75 млн рублей в открытие гипермаркета в Волгограде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/santakhaus-vlozhit-50-75-mln-rubley-v-otkrytie-gipermarketa-v-volgograde/2008-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052