Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
18 января 2010, 00:00 6489 просмотров

Самыми посещаемыми магазинами в Москве стали "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и "Седьмой Континент"

Согласно результатам онлайн-опроса, проведенного компанией «КОМКОН», жители столицы не придают значения формату магазина. Вместо выбора между гипермаркетом, супермаркетом или дискаунтером они посмотрят на наличие очереди и в итоге предпочтут ту розничную сеть, которой доверяют.

Для большинства опрошенных ориентирование в больших торговых площадях не представляет сложности, однако, проще разобраться в полках гипермаркетов все-таки женщинам, - среди них сложности испытывает только 7% против мужских 14%.

46% мужчин в магазине придерживается заранее запланированного маршрута, тогда как 73% женщин ходит по всем отделам.

61% опрошенных приобретает больше запланированного, а 17% покупателей выбирает дополнительные товары, находясь в очереди на кассу.

Кстати, почти половина (48%) респондентов доверяет собственным торговым маркам розничных сетей.

Самыми посещаемыми торговыми сетями в Москве стали «Ашан», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка» и «Седьмой Континент». Наиболее демократичными по ценам признаны «Ашан» (78% опрошенных), «Пятерочка» (49%) и «Копейка» (46%), а самыми дорогими – магазины «Азбука вкуса» (58%) и «Седьмой континент» (54%).  

Из общих для ритейлеров недостатков клиенты отмечают большие очереди (42% респондентов) и несоответствие указанных на ценниках и реальных цен (19%).

ShopAndMall
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самыми посещаемыми магазинами в Москве стали "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и "Седьмой Континент"

Согласно результатам онлайн-опроса, проведенного компанией «КОМКОН», жители столицы не придают значения формату магазина. Вместо выбора между гипермаркетом, супермаркетом или дискаунтером они посмотрят на наличие очереди и в итоге предпочтут ту розничную сеть, которой доверяют.

Для большинства опрошенных ориентирование в больших торговых площадях не представляет сложности, однако, проще разобраться в полках гипермаркетов все-таки женщинам, - среди них сложности испытывает только 7% против мужских 14%.

46% мужчин в магазине придерживается заранее запланированного маршрута, тогда как 73% женщин ходит по всем отделам.

61% опрошенных приобретает больше запланированного, а 17% покупателей выбирает дополнительные товары, находясь в очереди на кассу.

Кстати, почти половина (48%) респондентов доверяет собственным торговым маркам розничных сетей.

Самыми посещаемыми торговыми сетями в Москве стали «Ашан», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка» и «Седьмой Континент». Наиболее демократичными по ценам признаны «Ашан» (78% опрошенных), «Пятерочка» (49%) и «Копейка» (46%), а самыми дорогими – магазины «Азбука вкуса» (58%) и «Седьмой континент» (54%).  

Из общих для ритейлеров недостатков клиенты отмечают большие очереди (42% респондентов) и несоответствие указанных на ценниках и реальных цен (19%).

ShopAndMall
ашан, пятерочка, копейка, седьмой континент, ритейл, торговля, сеть магазинов, гипермаркет, дискаунтер, супермаркет, покупатель, потребители, торговые сети, азбука вкусаСамыми посещаемыми магазинами в Москве стали "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и "Седьмой Континент"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samymi-poseshchaemymi-magazinami-v-moskve-stali-ashan-perekrestok-pyaterochka-kopeyka-i-sedmoy-kontinent/2010-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052