Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
24 апреля 2009, 00:00 3552 просмотра

Samsung рассчитывает удвоить продажи ноутбуков в 2009 году

Samsung намерена увеличить продажи ноутбуков во всем мире более чем вдвое в следующем году. Согласно планам компании, в 2009 году будет продано около 5 млн устройств. Российский рынок сыграет не последнюю роль в реализации планов компании, так как этот рынок является приоритетным регионом по данному направлению, считают аналитики.

Samsung Electronics намерена увеличить продажи ноутбуков во всем мире более чем вдвое в 2009 году. Об этом заявили представители компании на выступлении в Сеуле, передает агентство Reuters. В прошлом году Samsung продала около 2 млн таких устройств. Как отметили в компании, основная цель Samsung — переместиться с десятого на седьмое место на глобальном рынке ноутбуков.

По словам старшего менеджера и руководителя отдела портативных компьютеров Samsung Electronics Russian Company Константина Исаакяна, увеличение рыночной доли станет возможным для компании благодаря постоянному расширению рынков сбыта. «В прошлом году мы начали продавать ноутбуки в США. В этом году компания вышла на рынки Турции, ОАЭ, Сингапура. Во втором полугодии мы рассчитываем увеличить нашу долю как минимум вдвое за счет расширения модельного ряда и крупных сделок с крупными ритейлерами», — говорит г-н Исаакян. По его словам, Россия является для Samsung одним из приоритетных рынков, где будет сделана ставка на нетбуки.

По данным Gartner, в 2008 году доля Samsung на рынке ноутбуков составляла 1,7%. Ранее компания сообщала, что планирует к 2011 году довести эту долю до 5,7%, увеличив объем продаж устройств до 11 млн в год. По данным J’son & Partners, доля компании в сегменте ноутбуков в России сейчас составляет около 6%.

По мнению заместителя директора ITResearch Василия Мочара, планы Samsung по удвоению глобальных продаж ноутбуков более чем реалистичны. По его словам, компания обладает мощным брендом, грамотным менеджментом, достаточным количеством средств для развития. По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Россия сыграет не последнее место в реализации планов Samsung. На данный момент Россия один из приоритетных регионов по многим направлениям, в том числе ноутбукам и мобильным телефонам. По мнению аналитика J’son & Partners Сергея Савина, нетбуки также сыграют решающую роль в реализации стратегии компании. «На сегодня это самый быстрорастущий и перспективный сегмент», — заключил аналитик.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1443
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4662
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
633
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1294
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Samsung рассчитывает удвоить продажи ноутбуков в 2009 году

Samsung намерена увеличить продажи ноутбуков во всем мире более чем вдвое в следующем году. Согласно планам компании, в 2009 году будет продано около 5 млн устройств. Российский рынок сыграет не последнюю роль в реализации планов компании, так как этот рынок является приоритетным регионом по данному направлению, считают аналитики.

Samsung Electronics намерена увеличить продажи ноутбуков во всем мире более чем вдвое в 2009 году. Об этом заявили представители компании на выступлении в Сеуле, передает агентство Reuters. В прошлом году Samsung продала около 2 млн таких устройств. Как отметили в компании, основная цель Samsung — переместиться с десятого на седьмое место на глобальном рынке ноутбуков.

По словам старшего менеджера и руководителя отдела портативных компьютеров Samsung Electronics Russian Company Константина Исаакяна, увеличение рыночной доли станет возможным для компании благодаря постоянному расширению рынков сбыта. «В прошлом году мы начали продавать ноутбуки в США. В этом году компания вышла на рынки Турции, ОАЭ, Сингапура. Во втором полугодии мы рассчитываем увеличить нашу долю как минимум вдвое за счет расширения модельного ряда и крупных сделок с крупными ритейлерами», — говорит г-н Исаакян. По его словам, Россия является для Samsung одним из приоритетных рынков, где будет сделана ставка на нетбуки.

По данным Gartner, в 2008 году доля Samsung на рынке ноутбуков составляла 1,7%. Ранее компания сообщала, что планирует к 2011 году довести эту долю до 5,7%, увеличив объем продаж устройств до 11 млн в год. По данным J’son & Partners, доля компании в сегменте ноутбуков в России сейчас составляет около 6%.

По мнению заместителя директора ITResearch Василия Мочара, планы Samsung по удвоению глобальных продаж ноутбуков более чем реалистичны. По его словам, компания обладает мощным брендом, грамотным менеджментом, достаточным количеством средств для развития. По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Россия сыграет не последнее место в реализации планов Samsung. На данный момент Россия один из приоритетных регионов по многим направлениям, в том числе ноутбукам и мобильным телефонам. По мнению аналитика J’son & Partners Сергея Савина, нетбуки также сыграют решающую роль в реализации стратегии компании. «На сегодня это самый быстрорастущий и перспективный сегмент», — заключил аналитик.

RBC daily

samsung, ноутбуки, планыSamsung рассчитывает удвоить продажи ноутбуков в 2009 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samsung-rasschityvaet-udvoit-prodazhi-noutbukov-v-2009-godu/2009-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052