Техника, электроника. Сотовый ритейл
Оборудование для магазинов
14 октября 2020, 15:00 6180 просмотров

Samsung открыл первый в России шоурум решений для бизнеса

Шоурум Samsung в Москве — это профессиональный магазин профессиональных решений, предназначенный в первую очередь для розничной торговли и заведений общепита, сообщает пресс-служба компании.

В шоуруме южнокорейский производитель представил дисплейные решения для ритейла. Речь идет о профессиональных цифровых дисплеях digital signage, которые обладают лучшей видимостью, чем аналоговые, положительно влияют на общее впечатление от бренда, а также снижают издержки для предприятий.

Установка дисплеев вынуждает предприятия нести чуть более высокие издержки, однако, исследования подтверждают, что в течение двух лет после этого компании получают большую окупаемость инвестиций. Согласно официальному документу Samsung «Повышение рентабельности инвестиций с помощью цифровых меню», через пять лет после установки устройств digital signage каждый магазин может сэкономить до $10 тыс. 

Цифровые дисплеи могут отображать разнообразный контент: от изображений до динамических видеороликов. Предназначенные для работы в режиме 24/7, дисплеи обеспечивают высокую видимость в ночное и дневное время. Поддержка устройств осуществляется централизованно, с помощью решения по управлению контентом Samsung MagicINFO.

Такой способ отображения информации позволяет компаниям быстро и легко обновлять рекламные акции, предложения и сообщения на экранах. В результате предотвращается замедление темпов роста, снижается возможность потери продаж и пропадает необходимость печатать и доставлять аналоговые меню.

Пример внедрения видеодисплеев для работы с клиентами демонстрирует сеть ресторанов «Додо Пицца». На одних панелях демонстрируется меню и заставки с акциями или новинками, на других — информация о состоянии заказов. Внедрение панелей в пиццериях позволило оптимизировать множество процессов – управление ресурсами и повышение скорости работы сотрудников. За счет того, что экраны работают по заданному расписанию, также не нужно тратить время на управление ими. 

Ранее сообщалось, что прибыль Samsung выросла на 58% в III квартале.

Samsung сравнял выручку от продаж смартфонов в России с Apple.

Retail.ru

Логотип Samsung

Samsung

Samsung Group — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших чеболей, основанный ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1277
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2348
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
214
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
236
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Samsung открыл первый в России шоурум решений для бизнеса Шоурум Samsung в Москве — это профессиональный магазин профессиональных решений, предназначенный в первую очередь для розничной торговли и заведений общепита, сообщает пресс-служба компании.

В шоуруме южнокорейский производитель представил дисплейные решения для ритейла. Речь идет о профессиональных цифровых дисплеях digital signage, которые обладают лучшей видимостью, чем аналоговые, положительно влияют на общее впечатление от бренда, а также снижают издержки для предприятий.

Установка дисплеев вынуждает предприятия нести чуть более высокие издержки, однако, исследования подтверждают, что в течение двух лет после этого компании получают большую окупаемость инвестиций. Согласно официальному документу Samsung «Повышение рентабельности инвестиций с помощью цифровых меню», через пять лет после установки устройств digital signage каждый магазин может сэкономить до $10 тыс. 

Цифровые дисплеи могут отображать разнообразный контент: от изображений до динамических видеороликов. Предназначенные для работы в режиме 24/7, дисплеи обеспечивают высокую видимость в ночное и дневное время. Поддержка устройств осуществляется централизованно, с помощью решения по управлению контентом Samsung MagicINFO.

Такой способ отображения информации позволяет компаниям быстро и легко обновлять рекламные акции, предложения и сообщения на экранах. В результате предотвращается замедление темпов роста, снижается возможность потери продаж и пропадает необходимость печатать и доставлять аналоговые меню.

Пример внедрения видеодисплеев для работы с клиентами демонстрирует сеть ресторанов «Додо Пицца». На одних панелях демонстрируется меню и заставки с акциями или новинками, на других — информация о состоянии заказов. Внедрение панелей в пиццериях позволило оптимизировать множество процессов – управление ресурсами и повышение скорости работы сотрудников. За счет того, что экраны работают по заданному расписанию, также не нужно тратить время на управление ими. 

Ранее сообщалось, что прибыль Samsung выросла на 58% в III квартале.

Samsung сравнял выручку от продаж смартфонов в России с Apple.

Retail.ru

Samsung, Дисплеи, Торговое оборудованиеSamsung открыл первый в России шоурум решений для бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samsung-otkryl-pervyy-v-rossii-shourum-produktov-dlya-biznesa-14-oktyabrya-2020-198630/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052