Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
1 августа 2013, 01:03 1771 просмотр

С пол-литра не разберешься

Каждый напиток 
будет иметь свою особую 
акцизную марку

Старым акцизным маркам на алкогольную продукцию осталось жить до 31 августа. В последний день лета истекает срок, когда в страну еще можно ввозить спиртные напитки в бутылках с такими марками.

До сих пор разрешалось импортировать алкоголь со старыми марками. Правда, на магазинных полках продукция с ними может задержаться еще на два года, до сентября 2015 года. Но это будут уже остатки алкоголя, ввезенного по прежним правилам.

Главное отличие старых марок от новых – введение дополнительных градаций для спиртных напитков. Кстати, бутылки с новыми марками уже есть в продаже. И если внимательно присмотреться к «акцизке», то можно увидеть, что там появились такие надписи, как «крепкие спиртные напитки», «игристые (шампанские) вина», «вина виноградные», «вина ликерные», «вина фруктовые». И даже «винные напитки». Раньше таких надписей не было. На некоторых акцизных марках, таких как «крепкие спиртные напитки» и «водка», появились указания вместительности. Чего прежде тоже не было. Например, «до 0,75 л», «до 1 л». Также на новых марках указывается и крепость напитка – «спиртные напитки до 9%», «спиртные напитки свыше 9 до 25%». 


Разными стали и цвета акцизных марок. Марки с надписью «спиртные напитки свыше 9 до 25%» окрашены в желтый цвет, «крепкие спиртные напитки» – в зеленый, «водка» – в синий. Марки с надписью «игристые (шампанские) вина» должны быть малиновых тонов, «вина виноградные» – фиолетовых. Акцизные марки «вина ликерные» окрашены в коричнево-голубые тона, «вина фруктовые» – в красно-зеленые, «винные напитки» – в сине-желтые.


Увеличивается и стоимость марок – 1 000 марок вместо 1300 рублей будут стоить 1600 рублей без учета НДС.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1566
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
208
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
781
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С пол-литра не разберешься

Каждый напиток 
будет иметь свою особую 
акцизную марку

Старым акцизным маркам на алкогольную продукцию осталось жить до 31 августа. В последний день лета истекает срок, когда в страну еще можно ввозить спиртные напитки в бутылках с такими марками.

До сих пор разрешалось импортировать алкоголь со старыми марками. Правда, на магазинных полках продукция с ними может задержаться еще на два года, до сентября 2015 года. Но это будут уже остатки алкоголя, ввезенного по прежним правилам.

Главное отличие старых марок от новых – введение дополнительных градаций для спиртных напитков. Кстати, бутылки с новыми марками уже есть в продаже. И если внимательно присмотреться к «акцизке», то можно увидеть, что там появились такие надписи, как «крепкие спиртные напитки», «игристые (шампанские) вина», «вина виноградные», «вина ликерные», «вина фруктовые». И даже «винные напитки». Раньше таких надписей не было. На некоторых акцизных марках, таких как «крепкие спиртные напитки» и «водка», появились указания вместительности. Чего прежде тоже не было. Например, «до 0,75 л», «до 1 л». Также на новых марках указывается и крепость напитка – «спиртные напитки до 9%», «спиртные напитки свыше 9 до 25%». 


Разными стали и цвета акцизных марок. Марки с надписью «спиртные напитки свыше 9 до 25%» окрашены в желтый цвет, «крепкие спиртные напитки» – в зеленый, «водка» – в синий. Марки с надписью «игристые (шампанские) вина» должны быть малиновых тонов, «вина виноградные» – фиолетовых. Акцизные марки «вина ликерные» окрашены в коричнево-голубые тона, «вина фруктовые» – в красно-зеленые, «винные напитки» – в сине-желтые.


Увеличивается и стоимость марок – 1 000 марок вместо 1300 рублей будут стоить 1600 рублей без учета НДС.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

акциз, алкогольный ритейл, акцизные маркиС пол-литра не разберешься
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-pol-litra-ne-razbereshsya/2013-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052