17 июля 2007, 09:14 2069 просмотров

S&P и Moody's повысили рейтинги "Вимм-Билль-Данна" со стабильным прогнозом

Международное рейтинговое агентство S&P сообщило о повышении долгосрочного рейтинга производителя соков и молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" с B+ до BB- на основании благоприятных финансовых результатов и позитивных перспектив компании. Одновременно рейтинг компании по российской шкале был повышен с ruA+ до ruAA-. При этом рейтинг компании был исключен из списка CreditWatch. Прогноз по рейтингу - "стабильный".

Рейтинговое решение отражает положительные финансовые и операционные показатели компании по итогам 2006г., а также рост платежеспособности компании и повышение ее устойчивости к финансовым рискам. Кроме того, аналитики S&P отметили успешную корпоративную политику ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" по сокращению издержек и позитивную динамику рентабельности компании на российском рынке детского питания и молочной продукции.

Другое международное рейтинговое агентство - Moody's - также сообщило о повышении корпоративного рейтинга ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания": с B1 до Ba3. Прогноз по рейтингу - "стабильный".

Рейтинговое решение отражает положительные финансовые и операционные показатели компании по итогам 2006г., а также ее способность поддерживать стабильные кредитные показатели, несмотря на рост объема долговых обязательств (левередж по итогам 2006г. составил 2x).

В то же время, в качестве негативных факторов аналитики Moody's отмечают достаточно высокую зависимость "Вимм-Билль-Данн" от конъюнктуры российского рынка, на котором реализуется около 93% всей продукции компании, а также зависимость компании от котировок доллара по отношению к рублю. Помимо этого, эксперты агентства отмечают негативное влияние роста цен на сырье и маркетинговые затраты.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" создано в 1992г. Предприятие занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 видов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др. Прибыль EBITDA компании за 2006 финансовый год увеличилась на 12%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
S&P и Moody's повысили рейтинги "Вимм-Билль-Данна" со стабильным прогнозом

Международное рейтинговое агентство S&P сообщило о повышении долгосрочного рейтинга производителя соков и молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" с B+ до BB- на основании благоприятных финансовых результатов и позитивных перспектив компании. Одновременно рейтинг компании по российской шкале был повышен с ruA+ до ruAA-. При этом рейтинг компании был исключен из списка CreditWatch. Прогноз по рейтингу - "стабильный".

Рейтинговое решение отражает положительные финансовые и операционные показатели компании по итогам 2006г., а также рост платежеспособности компании и повышение ее устойчивости к финансовым рискам. Кроме того, аналитики S&P отметили успешную корпоративную политику ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" по сокращению издержек и позитивную динамику рентабельности компании на российском рынке детского питания и молочной продукции.

Другое международное рейтинговое агентство - Moody's - также сообщило о повышении корпоративного рейтинга ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания": с B1 до Ba3. Прогноз по рейтингу - "стабильный".

Рейтинговое решение отражает положительные финансовые и операционные показатели компании по итогам 2006г., а также ее способность поддерживать стабильные кредитные показатели, несмотря на рост объема долговых обязательств (левередж по итогам 2006г. составил 2x).

В то же время, в качестве негативных факторов аналитики Moody's отмечают достаточно высокую зависимость "Вимм-Билль-Данн" от конъюнктуры российского рынка, на котором реализуется около 93% всей продукции компании, а также зависимость компании от котировок доллара по отношению к рублю. Помимо этого, эксперты агентства отмечают негативное влияние роста цен на сырье и маркетинговые затраты.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" создано в 1992г. Предприятие занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 видов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др. Прибыль EBITDA компании за 2006 финансовый год увеличилась на 12%.

S&P и Moody's повысили рейтинги "Вимм-Билль-Данна" со стабильным прогнозом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-p-i-moody-39-s-povysili-reytingi-vimm-bill-danna-so-stabilnym-prognozom/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052