Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 623

С начала марта хакеры в 9 раз чаще интересовались онлайн-магазинами косметики

Накануне 8 марта интерес хакеров к интернет-магазинам косметики вырос в 9 раз, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова руководителя направления WAF ГК «Солар» Алексея Пашкова.

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

В первую неделю марта хакеры активно искали уязвимости в интернет-магазинах косметики с целью совершить успешную атаку и лишить бизнес прибыли.

«По данным экспертов направления WAF ГК „Солар“, с начала марта 2025 года хакеры нарастили число сканирований интернет-магазинов косметики. Уже 1 марта количество сканирований в сутки выросло в два раза в сравнении со средним значением в феврале 2025 года, а к 7 марта их число увеличилось уже в девять раз в сравнении с тем же показателем», — сказал Пашков.

Эксперты также отметили рост числа SQL-инъекций в отношении интернет-магазинов парфюмерии и косметики — это внедрение кода, позволяющее злоумышленникам заполучить несанкционированный доступ к базам данных организации, сведения для авторизации, а также другую конфиденциальную информацию и нанести ей ущерб. Рост составил 18 раз в сравнении со средним ежедневным количеством в феврале.

Минпромторг сократит параллельный импорт косметики и бытовой химии

«Читай-город — Буквоед» запустил свой собственный бренд косметики для подростков

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение