Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
4 мая 2023, 13:16 7165 просмотров

С начала года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров

В первом квартале 2023 года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров, пишет «Ъ». В основном это турецкие бренды — Loft Jeans, Network, Club, AC&Co и Madam Coco.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Помимо брендов из Турции, в России появились два новых бренда из Евросоюза: французский производитель детской одежды Jacadi и польский PitBull West Coast. Еще одно открытие — бренд мебели и товаров для дома Swed House из Белоруссии. Кроме того, еще 12 зарубежных сетей запланировали выход в Россию в этом году, в основном это игроки из Китая и Турции.

В первом квартале в Россию вышла почти половина от числа брендов, которые появились на рынке за весь прошлый год. Такая активность иностранных ритейлеров связана с тем, что завершаются расторжения договоров с игроками, решившими покинуть российский рынок или сократить число магазинов.

В Core. XP выяснили, что с начала 2022 года полностью российский рынок покинули только 15,38% западных брендов, еще 9,34% сетей приостановили деятельность. За январь—март 2023 года ставка аренды в торговых центрах Москвы снизилась на 5%, до 71,2 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

В московских «Мегах» открылись первые в России магазины Ecru

Турецкий бренд одежды Mudo открыл первые магазины в России

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С начала года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров

В первом квартале 2023 года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров, пишет «Ъ». В основном это турецкие бренды — Loft Jeans, Network, Club, AC&Co и Madam Coco.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Помимо брендов из Турции, в России появились два новых бренда из Евросоюза: французский производитель детской одежды Jacadi и польский PitBull West Coast. Еще одно открытие — бренд мебели и товаров для дома Swed House из Белоруссии. Кроме того, еще 12 зарубежных сетей запланировали выход в Россию в этом году, в основном это игроки из Китая и Турции.

В первом квартале в Россию вышла почти половина от числа брендов, которые появились на рынке за весь прошлый год. Такая активность иностранных ритейлеров связана с тем, что завершаются расторжения договоров с игроками, решившими покинуть российский рынок или сократить число магазинов.

В Core. XP выяснили, что с начала 2022 года полностью российский рынок покинули только 15,38% западных брендов, еще 9,34% сетей приостановили деятельность. За январь—март 2023 года ставка аренды в торговых центрах Москвы снизилась на 5%, до 71,2 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

В московских «Мегах» открылись первые в России магазины Ecru

Турецкий бренд одежды Mudo открыл первые магазины в России

открытие магазина, развитие сети, покупателиС начала года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-nachala-goda-na-rossiyskiy-rynok-vyshli-vosem-zarubezhnykh-riteylerov-4-maya-2023-228486/2023-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052