Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
6 мая 2024, 09:52 1596 просмотров

С начала 2024 года в ТЦ РФ открылись магазины 11 новых зарубежных брендов

С начала текущего года на отечественный рынок вышли 11 новых международных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома, пишет ТАСС.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ритейлеров из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, специализирующиеся на одежде, обуви, электронике и товарах для дома. Ожидается, что в 2024 году на российский рынок могут прийти до 20 зарубежных брендов», — говорится в материалах исследования NF Group.

Известно, что 9 из 11 новых международных брендов открыли магазины в торговых центрах Москвы, еще 2 — в Санкт-Петербурге и Калининграде. Шесть из них имеют азиатское происхождение (Китай и Южная Корея). Для сравнения, в IV квартале 2023 года рынок пополнился семью новыми игроками, из которых только два были азиатскими ритейлерами.

В NF Group отметили, что еще как минимум три бренда (среди них французский косметический дом Panier des Sens) в первом квартале заявили о своем намерении начать работу в России. Ожидается, что магазины косметического дома заработают в таких торговых центрах Москвы, как «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис». Два производителя одежды (8 seconds из Южной Кореи) и (Semir из Китая) также выразили желание начать работу в России, однако конкретные решения этими игроками пока не приняты.

«Россия продолжает оставаться привлекательным рынком для международных ритейлеров. И, если в 2023 году структура новых брендов преимущественно состояла из турецких операторов, в 2024 году рынок активно пополняется брендам из Азии», — прокомментировала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По итогам 2023 года на российский рынок вышли 22 новых международных бренда из Турции, Белоруссии, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран.

В РФ заработает «параллельный импорт» для зарубежных патентов

Все зарубежные онлайн-покупки будут облагать пошлиной

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С начала 2024 года в ТЦ РФ открылись магазины 11 новых зарубежных брендов

С начала текущего года на отечественный рынок вышли 11 новых международных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома, пишет ТАСС.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ритейлеров из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, специализирующиеся на одежде, обуви, электронике и товарах для дома. Ожидается, что в 2024 году на российский рынок могут прийти до 20 зарубежных брендов», — говорится в материалах исследования NF Group.

Известно, что 9 из 11 новых международных брендов открыли магазины в торговых центрах Москвы, еще 2 — в Санкт-Петербурге и Калининграде. Шесть из них имеют азиатское происхождение (Китай и Южная Корея). Для сравнения, в IV квартале 2023 года рынок пополнился семью новыми игроками, из которых только два были азиатскими ритейлерами.

В NF Group отметили, что еще как минимум три бренда (среди них французский косметический дом Panier des Sens) в первом квартале заявили о своем намерении начать работу в России. Ожидается, что магазины косметического дома заработают в таких торговых центрах Москвы, как «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис». Два производителя одежды (8 seconds из Южной Кореи) и (Semir из Китая) также выразили желание начать работу в России, однако конкретные решения этими игроками пока не приняты.

«Россия продолжает оставаться привлекательным рынком для международных ритейлеров. И, если в 2023 году структура новых брендов преимущественно состояла из турецких операторов, в 2024 году рынок активно пополняется брендам из Азии», — прокомментировала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По итогам 2023 года на российский рынок вышли 22 новых международных бренда из Турции, Белоруссии, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран.

В РФ заработает «параллельный импорт» для зарубежных патентов

Все зарубежные онлайн-покупки будут облагать пошлиной

исследование, открытие магазина, покупателиС начала 2024 года в ТЦ РФ открылись магазины 11 новых зарубежных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-nachala-2024-goda-v-tts-rf-otkrylis-magaziny-11-novykh-zarubezhnykh-brendov-6-maya-2024-240462/2024-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052