Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
23 мая 2013, 00:16 2431 просмотр

РЖД пытается отсудить у Apple 2 млн рублей

22 мая «Российские железные дороги» попытались отсудить у американской компании Apple 2 млн руб. за появление в онлайн-магазине AppStore приложения с товарным знаком РЖД. Заседание отложено до 26 ноября – судья Рамзия Хатыпова постановила привлечь к делу в качестве третьего лица iTunes S.a.r.l.

Логотип РЖД использовал разработчик приложения онлайн калькулятор тарифов «РЖД Тариф». Он был размещен на сайте онлайн-магазина Apple Store. Apple может перенаправить иск разработчику этого приложения, если докажет суду, что была введена в заблуждение при получении прав на использование товарного знака.

Первая версия представленной в онлайн-магазине программы содержала логотип перевозчика, однако после обращения РЖД в суд Apple удалила программу из магазина, до тех пор пока разработчик не исправит логотип. Спустя какое-то время программа снова появилась в AppStore без фирменного товарного знака российского перевозчика.

Представитель Apple отметил, что РЖД, «посылая в Apple 26-го или 28-го декабря иск, не захотела урегулирования спора в досудебном порядке».

Ранее представители РЖД заявили, что иск в суд был подан в связи с нарушением ответчиком в лице Apple исключительного права на товарный знак, являющийся логотипом российского перевозчика. Говоря подробнее, речь идет о размещении изображения товарного знака ОАО «РЖД» в официальном онлайн-магазине AppStore.

В прошлом году у Apple уже отсудили $21 млн за использование логотипа, который оказался слишком похож на циферблат фирменных часов швейцарских железных дорог.

По материалам Вести FM и РАПСИ

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
РЖД пытается отсудить у Apple 2 млн рублей

22 мая «Российские железные дороги» попытались отсудить у американской компании Apple 2 млн руб. за появление в онлайн-магазине AppStore приложения с товарным знаком РЖД. Заседание отложено до 26 ноября – судья Рамзия Хатыпова постановила привлечь к делу в качестве третьего лица iTunes S.a.r.l.

Логотип РЖД использовал разработчик приложения онлайн калькулятор тарифов «РЖД Тариф». Он был размещен на сайте онлайн-магазина Apple Store. Apple может перенаправить иск разработчику этого приложения, если докажет суду, что была введена в заблуждение при получении прав на использование товарного знака.

Первая версия представленной в онлайн-магазине программы содержала логотип перевозчика, однако после обращения РЖД в суд Apple удалила программу из магазина, до тех пор пока разработчик не исправит логотип. Спустя какое-то время программа снова появилась в AppStore без фирменного товарного знака российского перевозчика.

Представитель Apple отметил, что РЖД, «посылая в Apple 26-го или 28-го декабря иск, не захотела урегулирования спора в досудебном порядке».

Ранее представители РЖД заявили, что иск в суд был подан в связи с нарушением ответчиком в лице Apple исключительного права на товарный знак, являющийся логотипом российского перевозчика. Говоря подробнее, речь идет о размещении изображения товарного знака ОАО «РЖД» в официальном онлайн-магазине AppStore.

В прошлом году у Apple уже отсудили $21 млн за использование логотипа, который оказался слишком похож на циферблат фирменных часов швейцарских железных дорог.

По материалам Вести FM и РАПСИ

Retail.ru

технологии, apple, ржд, суд, товарный знак, логотипРЖД пытается отсудить у Apple 2 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rzhd-pytaetsya-otsudit-u-apple-2-mln-rubley/2013-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052